0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов

«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов
время публикации: 17:00  23 сентября 2021 года
В рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow 2021 состоялась пленарная сессия «E-grocery. Новая миссия покупателя и основные факторы успеха».
Во время дискуссии Леонид Довладбегян, управляющий директор «Перекресток Впрок», отметил, что на сегодняшний день в e-commerce очень актуальна проблема площадей под дарксторы. Одна более существенной проблемой, по мнению спикера, является экспресс-доставка. «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять», – заметил Леонид Довладбегян.

Спикер также подчеркнул, что иметь свое мобильное приложение сегодня — это необходимость, поскольку чаще всего люди пользуются телефонами для осуществления заказов на маркетплейсах, и их привлекают программы лояльности. Говоря про продуктовую отрасль, Леонид Довладбегян отметил, что «food – это самая потенциально интересная и самая растущая ниша в e-commerce».

Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл», согласилась со своим коллегой в отношении того, что на данный момент не складские площади, а курьеры и сборщики являются основной проблемой в е-grocery. «Сейчас все решает человеческий ресурс», – заявила спикер.

По мнению Ларисы Романовской, в ближайшем будущем потребность в походе в магазин будет заключаться в получении исключительно положительных эмоций, покупке фреш-продуктов и просмотре новинок собственными глазами. Для e-commerce, считает спикер, «food – это безграничная ниша».

Павел Глухов, руководитель GR-направления «СберМаркет», рассказал о том, что на днях «СберМаркет» совместно с METRO запустил первый пилотный даркстор.  Было также отмечено, что по состоянию на начало 2021 года «СберМаркет» присутствовал в 160 российских городах, а уже сейчас – более чем в 300.

Павел Глухов подчеркнул важность развития быстрой доставки: «Именно такая доставка сейчас имеет максимальный потенциал для развития». В e-commerce спикер считает важным не только работу с продуктом и сервисом: большое значение также имеет то, кто собирает заказ и кто его привозит покупателю.

Руслан Умманов («СберМегаМаркет») отметил, что сегодня, возможно, производителю проще зайти в онлайн, чем в оффлайн. Однако в этом случае существует определенная проблема: если в случае выхода новинки в оффлайн, заранее продумывается бюджет в том числе и на рекламу, то зачастую товары на маркетплейсах могут просто лежать.

По мнению Елены Пудичевой, директора по ассортименту и ценообразованию «Утконос ОНЛАЙН», «чем шире будет предложение в е-grocery, тем больше туда придет клиентов, потому что люди хотят видеть новое».

Спикер отметила, что в работе e-commerce важно выполнять обещания, которые даются клиенту: «Очень важно, чтобы ожидание и реальность у клиента всегда совпадало. Это вопрос контента, вопрос качества и свежести»

Читайте также:
Григорий Кунис: о росте iGooods, человеческом сервисе, экспресс-доставке, дарксторах и непростом рынке e-grocery

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail