0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Free Lines Company провела бизнес-игру для экспертов в сфере логистики

Free Lines Company провела бизнес-игру для экспертов в сфере логистики
время публикации: 11:30  20 декабря 2023 года
8 декабря в арт-холле Президент состоялась беспрецедентная форсайт-игра «Идеи лучших логистических решений по доставке грузов из Турции, Китая и Европы», организованная Free Lines Company.
Участниками стали собственники бизнеса, индивидуальные предприниматели и эксперты в сфере международной логистики и ВЭД, а модератором выступил Сергей Федоринов – основатель бизнеса с оборотом 1,5 млрд долларов, визионер инновационных продуктов и архитектор новых бизнес-моделей.

В период стабильности и в отсутствии серьезных экономических трудностей международные перевозки и ВЭД остаются в тени. Процессы идут фоном и не требуют повышенного внимания и принятия кардинальных мер.

Сейчас каждый день условия игры меняются, а участники процесса постоянно принимают новые вызовы. Играть в одиночку больше не выход, поэтому для поиска самых качественных решений, нужен диалог, аргументация и сотрудничество.

Форсайт-игра – это не просто конференция со спикерами, обсуждениями и ответами на вопросы. Это первая в истории бизнес-игра с участием контрагентов, которые собрались за одним столом, чтобы коллективно выработать лучшие идеи для последующего применения в рынке и получения взаимной выгоды. Идеи, которые приведут к развитию и качественному росту.

Одним из ключевых моментов сессии стал SWOT-анализ – мощный инструмент для определения сильных и слабых сторон компании, выявления возможностей и угроз на внешнем рынке. В процессе участники смогли получить уникальную возможность изучить основные бизнес-стратегии, а также совместно с коллегами и экспертами обменяться собственным опытом.

Были обозначены точки роста и развития бизнеса в условиях постоянно меняющейся глобальной геополитической ситуации. Совместно разобрали существующие проблемы в сфере логистики и ВЭД, что позволит в будущем всем эффективнее взаимодействовать с импортерами и принимать продуктивные решения в бизнесе.

Форсайт-игра – это лучший формат, потому что в нем не бывает четкого сценария, как и не бывает двух одинаковых финалов. А ключевой фактор достигнутого успеха – сотрудничество в процессе.

FLC приглашает вас присоединиться к телеграм-каналу компании, чтобы не пропустить анонс следующих бизнес-мероприятий, а также постоянно быть в курсе новостей в сфере международных перевозок и ВЭД.

На сайте компании вы легко найдете информацию о деятельности Free Lines и сможете ознакомиться с сервисами, облегчающими заказ доставки груза из любой точки мира в Россию.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО ФРИ ЛАЙНС КОМПАНИ, ИНН 7725424419

erid: 4CQwVszH9pWupRkwD3v