Лента Новостей
Все новости →Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
время публикации: 16:40 05 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба МЕГА Парнас
В торговом центре МЕГА Парнас (г. Санкт-Петербург) состоялось открытие обновленного флагманского магазина, объединившего коллекции известных брендов U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman.
В новом пространстве общей площадью почти 620 кв. метров представлен расширенный ассортимент товаров, включая одежду, обувь и аксессуары. В рамках открытия, магазин предлагает специальное предложение — распродажу коллекций прошлых сезонов.
«Мы рады представить нашим гостям обновленный и значительно расширенный формат магазина двух популярных международных брендов. Открытие столь крупного флагмана соответствует нашей стратегии по усилению модного предложения и предоставлению покупателям МЕГИ самого широкого выбора качественной одежды и аксессуаров», – комментирует управляющий МЕГИ Парнас Денис Майоров.
U.S. Polo Assn. — бренд одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров, официальный представитель Американской ассоциации поло (United States Polo Association, USPA). Бренд присутствует в более чем 150 странах мира.
Pierre Cardin — французский дом моды, основанный в 1950 году модельером Пьером Карденом, производитель готовой одежды, обуви, парфюмерии, постельного белья, фарфора и прочих предметов роскоши. Бренд присутствует более чем в 170 странах мира, под управлением находятся около 8 тыс. бутиков.
Читайте также:
O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 10 февраля 2025
14:30, 28 июня 2022
16:10, 02 сентября 2021
07:31, 17 мая 2020
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






