0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента

Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
время публикации: 14:05  12 августа 2025 года
ROWI Рассрочка — встраиваемый финансовый инструмент оплаты для бизнес-покупателей: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь бизнес может закупать товары и услуги у поставщиков и платить частями с отсрочкой до 1 года без первоначального платежа.
Рассрочка оформляется на площадке продавца, полностью онлайн и независимо от банка обслуживания. Продукт легко интегрируется в онлайн- и офлайн-магазины: для быстрого подключения партнеров ROWI разработала специальный API-модуль.

Несмотря на то, что сделки в B2B-сегменте по-прежнему требуют участия специалистов со стороны продавца, значительная часть типовых заказов автоматизируется и переходит в формат «селф-сервиса». Один из таких инструментов – рассрочка в модели BNPL (англ.: “Buy Now Pay Later” –  “Покупай сейчас, плати позже”). 

По словам Евгения Родионова, сооснователя финтех-платформы ROWI, в условиях стремительного развития онлайна и цифровизации закупочных процессов, В2В-сектор ожидает от финансовых решений удобства, сравнимого с уже привычными В2С-сервисами. Рынок трансформируется: финансовые решения упрощаются, а инструменты незаметно интегрируются в путь клиента.

«Поэтому мы убрали все лишние шаги и создали решение, работающее по принципу “выбрал – получил – оплатил позже”. Запуск B2B-рассрочки направлен, в первую очередь, на ускорение и улучшение условий для закупочной деятельности бизнес-покупателей. При этом поставщики, особенно это важно для сегментов с высокой оборачиваемостью и сезонным спросом, смогут повышать лояльность своих клиентов и увеличивать число повторных заказов с более высоким средним чеком», – пояснил Евгений Родионов.

Объем российского рынка BNPL-сервисов в первой половине 2025 года вырос почти в два раза по отношению к аналогичному периоду 2024-го. При этом более 40% пользователей B2B-маркетплейсов заявляют, что им не хватает гибких финансовых инструментов внутри платформ, а более 30% МСП заинтересованы в «рассрочке без бумаг».

Для оформления B2B-покупки в рассрочку с ROWI на сумму до 20 млн рублей и сроком до 1 года клиенту не требуется вносить первоначальный платеж, открывать дополнительный расчетный счет или предоставлять поручительство. После формирования заказа у поставщика клиент авторизуется на платформе ROWI, получает подтверждение, подписывает документы, и оплата заказа отправляется поставщику. Покупатель начинает вносить денежные средства частями не ранее чем через месяц по индивидуальному графику рассрочки. В рамках установленного лимита финансирования клиент может оформлять покупки в рассрочку у разных поставщиков, контролируя все платежи в личном кабинете ROWI.

На текущий момент продукт развивает доступность для предприятий ключевых рыночных отраслей: оптовой торговли материалами, оборудованием и комплектующими в сфере food- и non-food-ритейла, услуг транспортной логистики, страхования, телекоммуникаций и IT-индустрии.

Реклама ООО "РОВИ ФАКТОРИНГ ПЛЮС", ИНН 5010053018
erid: F7NfYUJCUneTSTR3bARN



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail