0/5

Лента Новостей

20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Финский «Валио» в России вернулся к темпам роста до продуктового эмбарго

Финский «Валио» в России вернулся к темпам роста до продуктового эмбарго
время публикации: 12:02  11 апреля 2018 года
Российское продовольственное эмбарго серьёзно ударило по финскому молочному концерну
Как сообщает издание «Фонтанка.ру», расширение производства в России помогло финскому концерну Valio вернуться к тем темпам роста, которые наблюдались до того, как Россия ввела запрет на импорт молочной продукции из стран ЕС в 2014 году.

Как следует из отчёта компании, оборот дочернего подразделения Valio в РФ в 2017 году составил 91 млн евро, увеличившись на 14%, – такой же показатель роста был в 2013 году. Объем производства на собственном заводе ООО «Валио» в Подмосковье вырос на 18%. Общий объем продаж продукции в России в натуральном выражении увеличился на 12%, в том числе безлактозного молока – на 10%.

Российское продовольственное эмбарго серьёзно ударило по финскому молочному концерну. После этого Valio сконцентрировался на развитии производства в России и за 2,5 года утроил выпуск плавленого сыра. В июне 2017 года компания увеличила мощности завода в Московской области на 50% с момента его открытия, до 15 тыс. тонн. Инвестиции в площадку превысили 67 млн евро.

Оборот всего концерна Valio в 2017 году увеличился на 4,3%, до 1,7 млрд евро, при этом в Финляндии он сохранился на прежнем уровне, а на экспортных рынках вырос на 12%. Лучшие результаты показали дочерние подразделения Valio в России, странах Балтии, в Швеции и Китае.

В январе сообщалось о том, что финский молочный концерн Valio будет экспортировать в Россию мороженое. Продукт производится на заводе компании в городе Оулу из молока, которое поступает на производство с собственных молочных ферм финского концерна. Мороженое будет представлено на российском рынке в четырех вкусах: «Клубника-базилик», «Карамель», «Макиато» и «Черника с крошкой ржаного хлеба». Новинка поступит в продажу в семейной упаковке объемом 480 мл. Продукт будет представлен в сегменте «премиум».

Читайте также: