Лента Новостей
Все новости →Fendi запускает интернет-площадку для миллениалов
время публикации: 12:31 07 февраля 2017 года
Итальянский дом моды Fendi разработал новую онлайн-платформу под названием «F is for…», посвященную коммуникациям с миллениалами. Авторы идеи – работники компании аналогичного возраста.
По словам CEO Fendi Пьетро Беккари, молодые люди хотят работать с Fendi, а задача компании – привлечь их с помощью понятной платформы.
«F is for…» запущен в виде мобильного приложения. Его можно скачать на сайте компании.
Летом 2016 года руководство Fendi заявило о желании открыть фирменный интернет-магазин в России. Тогда же была запущена русскоязычная версия сайта. Компания также рассматривала запуск онлайн-канала продаж в Канаде, Корее, на Ближнем Востоке и в Китае.
Читайте также в новостях:
17:25, 14 октября 2025
09:25, 02 апреля 2024
13:23, 12 декабря 2019
10:37, 21 июня 2017
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






