0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Fashion-дайджест: интернет-магазин Fendi и закрытие 80 магазинов Melon Fashion Group

время публикации: 09:20  12 июня 2016 года
 
В ближайшие два года в России может открыться фирменный интернет-магазин Fendi. Об этом генеральный директор и председатель совета директоров итальянского дома моды Пьетро Беккари. Топ-менеджер рассказал, что ранее была запущена русскоязычная версия сайта Fendi. Сейчас компания рассматривает возможности продаж через интернет в Канаде, Корее, на Ближнем Востоке, а также в Китае.  
  
  
Люксовый бренд Burberry объявил о сокращении бонусных и компенсационных выплат гендиректору Кристоферу Бейли на 75%. Под раздачу попали и исполнительные директора Кэрол Фейрвезер и Джон Смит - их зарплаты сократились на 60%. Причина - падение продаж.  
 
 
Одежный ритейлер Melon Fashion Group, управляющий брендами befree, Zarina и Love Republic, закроет до 80 магазинов в этом году. Планируется, что общая торговая площадь сети сохранится на уровне 100 тысяч квадратных метров. 
 
  
Испанский производитель одежды Mango запустил новую линию для будущих мам — Maternity Collection. Продукция будет представлена в магазинах в 86 странах мира, а также доступна в официальном интернет-магазине компании.  
 
 
Американский производитель одежды Guess представил первую джинсовую эко-коллекцию. Она включает в себя женские и мужские джинсы, комбинезоны и куртки. Все вещи сделаны из переработанных материалов. Так подкладка изделий выполнена из переработанных пластиковых бутылок, а женские джинсы сшиты из специального денима. При производстве материала было сэкономлено более 50% воды.  
 
 
Креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер объявил о намерении основать собственный бренд. Он отметил, что в будущем вполне "мог бы этим заняться", но пока точной даты назвать не может, подчеркнув, что вернется к этому вопросу. Впервые о намерения создать собственный бренд Гескьер заявлял еще в 2014 году. Но тогда он был вынужден сосредоточиться на новом посту в Louis Vuitton 
 
 
Польский ритейлер LPP, управляющий брендами Reserved, ReKids, MOHITO, House, Cropp, SiNSAY и др., откроет шесть новых магазинов (по одному на каждый упомянутый бренд). Все торговые точки разместятся в московском ТЦ "Авиапарк". 
 
 
Американский модный бренд Ralph Lauren сообщил о сокращении 1000 рабочих мест и закрытии 50 магазинов для снижения издержек. Напомним, ранее сообщалось, что Ralph Lauren обнародовал план реструктуризации бизнеса, который приведет к списанию активов на 550 млн долларов.