0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte

Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
время публикации: 12:25  12 сентября 2025 года
Фото: Familia
Юридическое лицо сети магазинов одежды Familia – ООО «Максима групп» получила права на товарные знаки обанкротившейся обувной сети Paolo Conte.
Роспатент 5 сентября зарегистрировал договоры об отчуждении исключительного права на три товарных знака – Paolo Conte, Conte paolo conte collection, Conte paolo conte fashion, пишет Shopper’s

Familia приобрела товарные знаки Paolo Conte на торгах по банкротству ООО «Паоло конте» за 2,43 млн руб. в марте 2025 г. До этого они выставлялись на торги в октябре 2023 г. за 30 млн руб., но покупателей тогда не нашлось.

Товарные знаки – не единственный актив, который получила Familia в процессе банкротства Paolo Conte. В июне 2024 г. «Максима групп» за 64,8 млн руб. выкупила стоки ритейлера – ботинки, босоножки, кеды и др. Familia получила обувь с существенным дисконтом: до этого стоки выставлялись на торги за 313 млн руб. в марте 2024 г., затем в апреле 2024 г. за 120 млн руб.

В 2020 г. в сети Paolo Conte был 81 магазин, а годовая выручка составляла 1,8 млрд руб. при чистой прибыли в 9,1 млн руб. Годом ранее компания входила в топ-10 обувных компаний миддл-сегмента, по данным ГК «Обувь России». Обувь с итальянским названием изготавливали в Китае. После смерти основателя в 2021 г. у бренда начались проблемы: не хватало денег на аренду и закупки, стали закрываться магазины, писал Ъ. В июне 2023 г. суд признал компанию банкротом по заявлению Сбербанка.

Свои планы на новую марку Familia не раскрывает. Вероятно, обувь появится в магазинах сети, но покупатели обратят внимание на миддл-бренд, только если предложение будет актуальным и качественным. До этого момента у ритейлера были в портфеле только СТМ одежды: Day by Day, Nokkin, Soul Age и др. Возможно, на волне хороших продаж это приведет к открытию сети Paolo Conte.

В июне 2023 г. суд признал компанию банкротом по заявлению Сбербанка, поданное в феврале 2022 г. и открыл конкурсное производство. Признаны банкротами и другие юрлица компании: ООО «Паоло конте ритейл» и ООО «Группа компаний «Паоло конте». Долг всех структур группы перед Сбербанком банком составлял больше 1 млрд руб.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail