0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи

Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
время публикации: 14:30  28 августа 2025 года
Фото: Familia
По данным сети офф-прайс магазинов Familia, средние реальные траты россиян на покупку одежды для детей не превышают 9,5 тыс. рублей. Примечательно, что в небольших городах покупки обходятся минимум в 10,7 тыс. рублей за один поход в магазин, а в городах-миллионниках эта сумма составляет 8,5 тыс. рублей.
В целом, 78% респондентов считают свои траты на одежду детей комфортными – оптимальный бюджет на каждый шопинг составляет, по мнению опрошенных, 9,7 тыс. рублей. Тратят на покупки ребенку больше, чем хотелось бы, жители Северо-Западного округа (13,5 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 12 тыс. рублей), Уральского округа (6,7 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 5,9 тыс. рублей) и Сибири (8,4 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 7,9 тыс. рублей).

В остальных регионах, наоборот, реальные траты ниже максимального бюджета на покупки – в Южном федеральном округе (19,2 тыс. рублей при желаемом бюджете в 27 тыс. рублей), на Дальнем Востоке (11,5 тыс. рублей при желаемом бюджете в 13,2 тыс. рублей), в Приволжье (7,1 тыс. рублей при желаемом бюджете в 8,2 тыс. рублей).

«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году.jpg
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
57% россиян признаются, что полностью доверяют ребенку выбирать себе одежду. Только 12% полностью самостоятельно принимают решение, что покупать детям, в зависимости от финансовых возможностей. Чаще всего, возраст самостоятельного выбора одежды для ребенка начинается с 6-8 лет (28%) и 11-14 лет (21%), при этом, 16% россиян готовы позволить детям самим решать, что носить, только с 15-16 лет.

Четверть россиян приобретают детям исключительно брендовые вещи – 24% респондентов. В основном они руководствуются следующими факторами: качеством таких вещей (42%), желанием дать ребенку все самое лучше (33%), нежеланием экономить на ребенке (22%), боязнью, что ребенку в школе будет дискомфортно из-за небрендовых вещей (16%). Ключевыми барьерами для приобретения одежды известных марок россияне называют: то, что ребенок быстро из них вырастет (37%) или сразу испачкает (24%), желание сэкономить (33%).

Читайте также:
Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail