0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами

Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
время публикации: 14:55  25 августа 2025 года
Фото: Freepik
Familia выяснила, на что готовы пойти россияне ради модной одежды.
Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, больше половины россиян (53%) не следят за модными трендами. В основном это характерно для людей старшего поколения (45+), молодежи (до 25 лет) и мужчин в целом. При этом, каждый третий опрошенный признается, что готов больше работать, чтобы регулярно обновлять гардероб.

По данным сети офф-прайс магазинов Familia, только 11% россиян при покупке одежды отдают предпочтение новым коллекциям. Еще 37% важен бренд, однако они готовы приобрести вещь дешевле, но из капсулы прошлого сезона.

Отношение к моде заметно отличается в зависимости от возрастной группы. Например, молодежь чаще других признается, что любит баловать себя и покупать что-то из одежды (46% респондентов до 24 лет), им важно, что они носят (31%), и они часто обновляют гардероб (11%). Схожие тренды среди россиян 25-34 лет, за исключение импульсивных покупок – их совершают не более 25% в этой группе. Для респондентов старше 35-44 лет характерен более ответственный подход к финансовому планированию – 41% из них не готовы переплачивать за бренд, рассчитывая на скидки.

Российские мужчины все чаще признаются в отсутствии интереса к моде и трендам. Например, прибегают к шопингу для настроения только 12% респондентов (против 39% среди женщин), внимательно выбирают одежду 13% (против 34% среди женщин), регулярно обновляют гардероб 4% (против 11% среди женщин). При этом, 32% мужчин признают, что могут подолгу носить старые вещи, чтобы не покупать новые (против 16% среди женщин), еще 22% считают, что одежда – это не то, на что они обращают внимание в повседневной жизни (для сравнения – 7% среди женщин).

Большинство россиян готовы преодолевать финансовые сложности ради покупки вещей. Например, 32% респондентов планируют больше работать, чтобы регулярно приобретать себе одежду. Жители Сибири, Урала и Центральной России собираются мотивировать своего партнера (мужа или жену) больше зарабатывать, чтобы больше тратить на шоппинг – 9%, 7% и 7% опрошенных соответственно. Жители Москвы и Северо-Запада готовы покупать вещи в рассрочку (14% и 12% соответственно), а на Юге России респонденты (10%) готовы взять деньги в долг ради шоппинга. На Дальнем Востоке каждый пятый житель признается, что следит за модой, чтобы выглядеть не хуже знакомых и друзей.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail