0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

FactorPlat и Райффайзенбанк приглашают на вебинар «Как электронный факторинг помогает повысить эффективность работы бэкофиса»

время публикации: 13:15  20 июля 2020 года
На вебинаре «Как электронный факторинг помогает повысить эффективность работы бэкофиса» пойдет разговор о том, как электронный факторинг ускоряет процесс финансирования и повышает безопасность сделок для всех участников факторинга, и как Райффайзенбанк сэкономил на трудозатратах бэкофиса.
30 июля, в 11:00, онлайн пройдет вебинар на тему «Как электронный факторинг помогает повысить эффективность работы бэкофиса». 

Участие бесплатное, но по предварительной регистрации. Трансляция пройдёт на YouTube. Ссылка на трансляцию придёт на почту.

Вебинар будет полезен торговым сетям и производствам, которые работают с поставщиками в формате дебиторской задолженности, и банкам, которые еще не перешли на онлайн-факторинг.

Спикеры вебинара — руководитель направления по развитию факторинга Райффайзенбанка Андрей Захаров и эксперт компании Edisoft Светлана Зинатуллина — обсудят: 

● Как SCF-решения позволяют реализовать стратегию цифровизации бизнеса в целом.
● Почему факторинговые сделки следует переводить в электронный вид. Как это помогает ускорять процессы и повышать безопасность.
● Какое место на рынке факторинговых платформ занимает FactorPlat, и каких показателей удалось достичь за последнее время.
● Как изменились процессы в Райффайзенбанке после начала работы с FactorPlat. Как удалось снизить затраты на бэкофис и повысить уровень клиентского сервиса.
● Raiffeisenbank factoring online. Обзор функционала веб-кабинета для клиентов банка.

Регистрация

Об организаторе

FactorPlat — мультибанковская платформа, которая соединяет дебитора, кредитора и фактора. Платформа занимает первое место в России и Восточной Европе по объему профинансированных поставок — 330 млрд рублей за 2015-2019 г.

Разработчик и оператор FactorPlat – международный провайдер электронного обмена данными и системный интегратор Edisoft. Офисы Edisoft находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске, Киеве, Таллине, Вильнюсе, Риге и Астане. Каждый год через Edisoft проходит более 200 000 000 электронных документов и сообщений.

Решения компании используют 8000 клиентов из розничной торговли, промышленности, логистики, финтеха и телекома.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail