0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Эвотор: в феврале больше всего подорожало сливочное масло и творог

время публикации: 12:00  03 марта 2022 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в феврале цены на продукты в несетевой рознице выросли на 1%, по сравнению с январем, и на 11% к февралю 2021 года.
По данным продуктового индекса Эвотора, по сравнению с январем больше всего выросли цены на сливочное масло и какао - на 6%, а на творог - на 5%. Кефир и сливки подорожали за месяц на 4%.

На 3% подорожала молочная гастрономия: йогурты, творожки и десерты, детские молочные продукты, а также рис, томатная паста и сдоба.

Цены на молоко, макароны, в том числе лапшу быстрого приготовления, рыбные пресервы, зефир и растворимый кофе выросли на 2%.

На 1% подорожали пшеничная мука, пельмени, сметана и сыр. Также на 1% увеличились цены на мармелад, пряники, печенье, детское пюре, лимонады и молотый кофе.

Не изменились за месяц цены на карамель, шоколадные батончики и плитку, гречку, растительное масло, соки, детские напитки, чай и майонез. Подешевели на 1% сосиски и вода, и на 2% - мясные полуфабрикаты и шоколадные конфеты

По сравнению с февралем 2021 года, сильнее всего подорожали пряники и вафли - на 23%, пельмени - на 22%. На 20% выросли за год цены на выпечку, а также лапшу и пюре быстрого приготовления. Сливочное масло и сосиски подорожали на 19%.

За месяц алкоголь подорожал за месяц на 1%, а цены на сигареты не изменились. По сравнению с февралем 2021 года сигареты подорожали на 13%, алкоголь ― на 4%. Цены на непродовольственные товары повседневного спроса в январе выросли на 3% к январю и на 7% к февралю прошлого года.

Читайте также: Магазин в Нижнем Тагиле начал указывать цены в условных единицах

Бренды и компании, которые уже покинули рынок России (или скоро это сделают)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail