Лента Новостей
Все новости →ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
время публикации: 20:45 20 мая 2025 года
Изображение Freepik
При этом в документе проекта размер пошлины не указывается. Однако европейские чиновники предполагают, что она составит около €2 за каждую посылку.
Как указывается, часть денег пойдет на покрытие таможенных расходов, а другая – в бюджет ЕС. По оценкам экспертов, данная инициатива может приносить миллиарды евро в год.
В ЕС ежегодно ввозятся 4,6 млрд товаров, заказанных гражданами в интернете.
Читайте также:
ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Европейский союз (ЕС) планирует обложить налогом товары, заказанные онлайн и ввозимые на территорию сообщества из третьих стран, в основном из Китая.
Об этом пишет газета Financial Times со ссылкой на источники и проект предложения.При этом в документе проекта размер пошлины не указывается. Однако европейские чиновники предполагают, что она составит около €2 за каждую посылку.
Как указывается, часть денег пойдет на покрытие таможенных расходов, а другая – в бюджет ЕС. По оценкам экспертов, данная инициатива может приносить миллиарды евро в год.
В ЕС ежегодно ввозятся 4,6 млрд товаров, заказанных гражданами в интернете.
Читайте также:
ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 23 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
09:25, 21 октября 2025
15:20, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






