0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков

Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
время публикации: 09:50  23 октября 2025 года
Фото: Freepik
Бизнесмен Эмин Агаларов и его партнеры вышли из бизнеса, специализирующегося на выпуске безалкогольных напитков, включая энергетики. Согласно данным ЕГРЮЛ, с 13 октября 2025 года единственным владельцем ООО «Уни пак» стал Егор Куликов.
Как пишут «Ведомости», Эмин Агаларов сообщил через своего представителя, что переговоры о данной сделке велись продолжительное время и теперь успешно завершены. Он уточнил, что решение о продаже данного актива было принято им давно, поскольку этот бизнес не является для него профильным.

Эмин Агаларов приобрел завод по производству безалкогольных напитков в Можайске весной 2022 года. Ранее это предприятие называлось «Спасо-Бородинские воды». Тогда же он учредил ООО «Уни пак» на территории завода, планируя организовать производство энергетических напитков под брендом «Жара», которые до этого выпускались в Германии. В настоящее время энергетики «Жара» отсутствуют в продаже.

В октябре 2022 года партнерами Эмина Агаларова в этом бизнесе стали совладельцы азербайджанской компании Berg Energy, производящей энергетические напитки под брендом Berg. После этого Агаларов сохранил за собой 25% доли в компании.

В настоящее время «Уни пак» является контрактной площадкой для производства безалкогольных газированных напитков в алюминиевых банках, с объемом производства 24 млн банок в месяц. Выручка предприятия в 2024 году увеличилась в 7,4 раза по сравнению с 2023 годом, достигнув 961,4 млн рублей. Прошлый год компания завершила с чистой прибылью в размере 129,5 млн рублей, в то время как годом ранее был зафиксирован чистый убыток в размере 150,5 млн рублей.

Стоимость сделки по продаже ООО «Уни пак» не разглашается. Эксперты ее оценивают в диапазоне от 500 до 700 млн рублей. О новом владельце компании известно немного. Егор Куликов занимается оптовой торговлей через маркетплейсы. Ему также принадлежит компания «Айти империя», занятая разработкой программного обеспечения.

Читайте также:

Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail