0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Эксперты выяснили, где в Европе работает самый счастливый торговый персонал

время публикации: 11:44  17 мая 2018 года
Исследование проводила компания Net Happiness Score.
Компания Profpoint приняла участие в ежегодном международном исследовании Net Happiness Score (NHS), которое с 2014 года проводится Международной ассоциацией MSPA Europe/Africa и исследует уровень счастья торгового персонала. Согласно полученным оценкам за 2017 год самый счастливый торговый персонал работает в Венгрии, Хорватии и Польше.

Данные исследования основываются на более чем 228 000 ответов тайных покупателей по всей Европе за 2017 год. Больше всего оценок было получено от компаний-провайдеров услуги «Тайный покупатель» из Великобритании (92 807 ответов), Чехии (37 504), Швеции (14 867) и Литвы (14 839).

У лидера рейтинга Венгрии NHS составляет 75%, за ней следуют Хорватия с 71% и Польша с 66%. Следующий лучший результат у Греции с 63%. Показатель России значительно ниже лидеров рейтинга и составляет 38%. Тем не менее, это выше среднего показателя, который в настоящее время равен 31% (+2% к данным 2016 года).

По статистическим причинам, в рейтинге смогли принять участие лишь те страны, где общее количество ответов было больше 384.

Согласно результатам исследования самые счастливые сотрудники трудятся в государственном секторе, показатель NHS которых составляет 62%, далее следует автомобильный бизнес (48%) и сфера гостеприимства и красоты (42%). Наименее счастливыми выглядят сотрудники сферы транспорта (0%).

Об индексе NHS

Индекс счастья сотрудников (NHS) аналогичен Индексу лояльности клиентов (NPS), но при этом оценивает насколько счастливыми выглядят сотрудники, которые обслуживают клиентов. Ответы от 0 до 6 баллов рассматриваются как критические оценки, 7-8 – нейтральные, 9-10 баллов – позитивное восприятие. Высчитывается индекс NHS как процентная разница между количеством позитивных оценок и критических. Диапазон оценки от -100 до +100, где NHS 100 – лучший сценарий, при котором все Ваши сотрудники счастливы, а NPS -100, соответственно, худший. Индекс счастья сотрудников (Net Happiness Score) демонстрирует положительную корреляцию с индексом NPS – чем счастливее сотрудник, тем выше лояльность клиентов, а это в свою очередь мотивирует потребителя использовать услуги снова и снова.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.