0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу

Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
время публикации: 15:20  24 февраля 2025 года
Средняя по России цена продуктов для приготовления масленичного блюда на семью в 2025 году составила 119 рублей 38 копеек, это на 4,4% выше, чем к прошлой масленице. Об этом сообщает Центр стратегических разработок (ЦСР).
Из федеральных округов по-прежнему дешевле всего приготовление блинов обойдется в Приволжском федеральном округе – 104 рубля 89 копеек, а дороже всего – в Дальневосточном федеральном округе: 157 рублей 49 копеек.

В топ российских регионов по наименьшей стоимости вошли:
Республика Мордовия – 97,6
Республика Адыгея – 98,68
Оренбургская область – 101,65
Нижегородская область – 102,37
Кировская область – 102,95
Республика Башкортостан – 103,63
Удмуртская Республика – 104,13
Республика Татарстан – 104,54
Самарская область – 104,56
Республика Чувашия – 104,71

«По регионам ситуация, конечно, отличается, по сравнению с прошлым индексом в 24 регионах стоимость «блинного набора» продуктов снизилась или осталась почти без изменений. Самые дорогие блины оказались на Чукотке, в Магаданской области и Камчатском крае», – пояснила Анна Ведерникова, заместитель генерального директора ЦСР.

Она добавила, что в России ингредиенты для блинов дорожали в среднем по стране меньше, чем росла инфляция, которая считается по 556 товарам и услугам. Рост цен на блинный набор превысил инфляцию лишь в 7 регионах – на Камчатке, в Бурятии и Якутии, в Магаданской и Липецкой областях, а также Санкт-Петербурге и Тюмени.

На среднюю по России зарплату можно напечь почти 41 тысячу блинов – на 12% больше, чем в прошлом году. Больше всего – в Москве и Тюмени – больше 77 и 62 тысяч блинов соответственно. Меньше всего – в Ингушетии и Чечне – только 15 тысяч блинов. По росту блинной доступности в лидерах та же Тюмень (тут можно напечь почти в 2 раза больше блинов, чем в прошлом году), а также Забайкалье, Приморский край и ЕАО (рост более 70%).

«Среди стран ЕАЭС (в пересчете на российский рубль) самые дешевые блины – в Беларуси и Казахстане: порция блинов обойдется в 96,59 и 107,7 рублей соответственно. В Кыргызстане блюдо будет стоить 136,54 рублей, а в Армении – в полтора раза дороже, чем в России - 169,75 рублей. По странам ЕАЭС структура цены примерно одинаковая – около 2/3 это молоко и яйца. В пересчете на средние зарплаты доступность блинов у наших соседей из Казахстана и Беларуси меньше, чем в России - около 30 тысяч блинов. Также цена на тарелку из 40 блинов выше, чем в России в 2 и более раз – в Японии приготовление блюда обойдется в 226,76 рубля, в США 256,69 рублей. Еще дороже – в Канаде, – 274.42 рубля», – отметила Анна Ведерникова.

Читайте также:
Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail