0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых

Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
время публикации: 15:40  18 апреля 2025 года
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) изучили ситуацию в сфере самозанятости. По данным ЮKassa, в 2024 году число самозанятых выросло на 43% по сравнению с 2023 годом, их обороты увеличились на 54%, при этом из-за растущей конкуренции средний чек снизился на 18%, до 791 рубля.
Одной из наиболее растущих категорий, в которых работают самозанятые, стали товары для дома и ремонта. За год оборот самозанятых в этом сегменте вырос в 3,5 раза, число оплат – втрое, а средний чек – на 8%, до 4 435 рублей.

Есть рост также в категориях, связанных с развлечениями. Например, оборот в сегменте печатных и аудиокниг вырос на 62%, число оплат – на 17%, а средний чек – на 38%, до 1 553 рублей. Оборот игровых ресурсов увеличился на 34%, число оплат – на 26%, а средний чек – на 6%, до 262 рублей.

Уход за собой – ещё один сегмент, в котором активно развиваются самозанятые. В 2024 году оборот в категории косметики и парфюмерии вырос на 28%, число оплат – на 20%, а средний чек – на 6%, до 2 889 рублей. Оборот БАДов и спортивного питания стал на 29% больше, число оплат – на 19% выше, а средний чек составил 3 767 рублей (+9%).

Оборот в одном из самых популярных сегментов – одежды для мужчин и женщин – вырос на 95%, число оплат удвоилось, при этом средний чек снизился на 9% и составил 3 556 рублей. Эксперты связывают это с высокой конкуренцией в сегменте самозанятых в целом и в категории одежды в частности.

«Сегодня успех в сфере самозанятости требует стратегического подхода, рост конкуренции заставляет искать новые решения и ниши. Ключевыми драйверами успеха становятся клиентоориентированность, технологичность и способность быстро адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Необходимо гибко реагировать на изменения потребительского поведения, внедрять удобные платёжные решения и постоянно работать над качеством услуг. Так самозанятые могут не только компенсировать снижение среднего чека, но и добиться роста», – считает Никита Савельев, начальник отдела электронной коммерции ЮMoney

Лидерами по количеству самозанятых остаются Москва, Московская область и Санкт-Петербург, однако наибольший рост их числа показывают регионы.

Читайте также:
Более 1,6 трлн рублей заработали самозанятые в Москве

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail