0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году

Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
время публикации: 13:40  01 сентября 2025 года
Фото: Freepik
РСХБ изучил «цветочные» привычки россиян и составил рейтинг самых популярных цветов к 1 сентября.
В первом полугодии 2025 года вклад российских производителей свежесрезанных цветов составил 22% от общего объема рынка. По прогнозам аналитиков РСХБ, положительная динамика отечественного производства сохранится – показатель может вырасти до 480 млн ед. до конца текущего года, а доля российских производителей на отечественном рынке может вырасти до 25%. При этом общий объем продаваемых бутонов превысит 2 млрд ед.

Школьная форма как спасти семейный бюджет от регулярных трат.jpg
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Суммарная площадь комплексов, выращивающих цветы под срез в России, выросла в 1,6 раз за последние 3 года – до 320 га. Всего в стране введено в эксплуатацию 135 таких комплексов. Собственное производство цветов развивается за счет введения новых и выхода на полную производственную мощность инвестиционных проектов, запущенных в последние годы.

«Российский рынок свежих срезанных цветов характеризуется сезонностью спроса и предложения. В преддверии Дня знаний наблюдается пик продаж свежих срезанных цветов – объем превышает среднегодовые объемы торговли в 2 раза, уступая только продажам цветов 8 марта», - рассказала руководитель Наталья Худякова, Центра устойчивого развития РСХБ.

Аналитики РСХБ отмечают тренд на увеличение доли онлайн-продаж – в крупных городах и мегаполисах она уже превышает 50%. Это объясняется прежде всего выходом на рынок крупных игроков онлайн-торговли и маркетплейсов.

Лидером среди цветов, выбираемых для школьного букета, по-прежнему являются розы, на втором месте хризантемы, ромашки и герберы, на третьем месте - «сезонные цветы». Новым «букетным трендом» 2025 года стали осенние цветы: гладиолусы, георгины, пионы и астры. Букеты в садовом стиле характерны для регионов средней полосы, на территориях которых россияне могут самостоятельно собрать букет из своего сада.

«В этом году также сохраняется высокий спрос на съедобные букеты. Такие композиции составляют из различных продуктов питания: конфет, зефира, фруктов, ягод, овощей и даже мясных изделий. По данным аналитических платформ маркетплейсов, продажи таких букетов уже выросли в 3 раза на последней неделе августа. Спрос на съедобные букеты говорит о зрелости потребительского рынка – россияне ищут не просто красивые, но и практичные и экологичные решения, выбор в пользу которых позволяет предотвратить образование тысячи тонн органических отходов и других сопутствующих атрибутов оформления букетных композиций», - отметила Наталья Худякова.

Сегодня в среднем в России на человека приходится 3 букета в год, при этом в Москве, Санкт-Петербурге и областях, Татарстане, Тюмени, Краснодаре других городах-миллионниках показатели составляют 5 букетов на человека. Московская агломерация является крупнейшим цветочным рынком страны, ее доля превышает 30% в РФ.

Читайте также:
В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail