0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
время публикации: 14:55  24 июня 2025 года
Изображение СДЭК
Совместное исследование маркетплейса Сравни и международного логистического оператора экспресс-доставки СДЭК показало, что объем срочных отправлений в 2025 году значительно вырос по сравнению с показателями 2024 года. При этом восприятие срочности у россиян варьируется от одного часа до двух суток, а главными критериями выбора экспресс-доставки остаются надежность и сохранность посылки.
При выборе срочной доставки главным критерием для половины россиян (57%) является надежность и сохранность посылки. Скорость оказалась на втором месте (23%), а стоимость – на третьем (17%). Удобство оформления заказа выбирают лишь 3% опрошенных. При этом каждый второй (56%) предпочитает срочный тариф, чтобы оперативно передать важные документы или ценные вещи. Около трети респондентов (34%) используют экспресс-отправления в деловых целях. Подарки и сюрпризы доставляют срочно 8% опрошенных, а вещи при переезде или ремонте – всего 2%.

При этом несмотря на высокую значимость надежности, 65% россиян не рассматривают страхование посылок как приоритетную опцию, предпочитая полагаться на курьерские службы. Вместе с тем, 35% респондентов ценят страховку как дополнительный источник спокойствия.

Вместе с тем, восприятие срочности у россиян может отличаться. Для 57% россиян срочной считается доставка до 1 часа. Еще 15% готовы ждать до 3 часов, а 26% считают срочной доставку в течение дня или в течение 1-2 дней. Наиболее востребованной категорией срочных отправлений стали документы – на них приходится 22% всех экспресс-посылок. Гаджеты и технику отправляют 7%, а продукты питания – 5%.

Примечательно, что половина опрошенных (51%) готовы доплатить за срочную доставку не более 10% от стоимости заказа. Вместе с тем, каждый пятый респондент (21%) готов увеличить эту сумму до 25-50%, а каждый десятый (12%) не ограничивает себя в расходах и готов потратить дополнительно более половины стоимости, а порой и любую сумму, если доставка действительно требует максимальной срочности.

Самым востребованным направлением экспресс-доставки в 2025 году стал маршрут Санкт-Петербург – Москва, по которому было отправлено 11,4 тыс. посылок. Второе место занимает обратное направление – Москва – Санкт-Петербург с 10 962 отправлениями. На третьем месте расположился маршрут Екатеринбург – Москва, где было отправлено 6,9 тыс. посылок. Далее следует Казань – Москва с 3,5 тыс. отправлением, а пятерку замыкает Новосибирск – Москва, по которому в 2025 году отправлено 3,1 тыс. срочных посылок.

Анализ динамики за 2024 и 2025 годы показывает, что все эти направления продемонстрировали рост объемов отправлений. Наибольший прирост зафиксирован на маршруте Казань – Москва (19%). Направление Екатеринбург – Москва выросло на 8%, Москва – Санкт-Петербург – на 9%, Санкт-Петербург – Москва – на 4%, а Новосибирск – Москва – на 5%.ф

Читайте также:
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail