Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по онлайн-торговле винами могут расширить на маркетплейсы
время публикации: 09:30 20 декабря 2022 года
Эксперимент по онлайн-продажам российских вин, который запланирован на ноябрь 2023 года, могут расширить на маркетплейсы и торговые дома производителей вин. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Минпромторга.
Собеседник издания рассказал, что данная инициатива обсуждалась на собрании у помощника президента РФ Максима Орешкина.Планируется, что сначала онлайн-магазины представят контроль возрастных и временных ограничений на розничную продажу алкоголя. Только после первых проверок поднимется вопрос дополнительных нововведений в эксперименте.
В Минпромторге считают, что «возможность осуществления легальной продажи алкогольной продукции дистанционным способом» позволит сократить контрафактный оборот продукции в интернете.
В 2021 году президент России Владимир Путин поручил провести «эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей», сообщал РБК. В результате Минфин подготовил законопроект, регламентирующий эксперимент по продаже алкоголя онлайн.
«Известия» сообщали, что он начнется в Москве и Подмосковье 1 ноября 2023 года и продлится до 31 июля 2026 года. Изначально планировался только один участник эксперимента – «Почта России».
Читайте также: Госдума отменила требования о раздельной выкладке вина и крепких напитков в магазинах
***
Источник: Ведомости
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
10:40, 01 ноября 2025
09:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






