Лента Новостей
Все новости →Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк

время публикации: 13:15 13 октября 2025 года
Василя Галдина перешла на работу в Т-Банк, где займется развитием рекламной платформы кредитной организации.
Как рассказал
AdIndex ССО рекламной платформы Т-Банк Мансур Ямлиханов, она возглавила направление по развитию партнерств с рекламными агентствами и займется формированием стратегии развития направления по всем стримам: СРА, медийная реклама, performance.«При появлении новых рекламных каналов брендам важно не бояться экспериментировать: аудитория с интересом относится к новым предложениям, особенно в безопасном контуре ФинТеха, рисков для бренда при размещении нет. Сейчас – момент истины: тот бренд, который первым застолбит за собой эту территорию – соберет всю лояльность на несколько лет, как это происходило в эпоху взрывного роста retail media, с которым мне удалось поработать в Ozon», – отметила Василя Галдина.
Ранее она перешла из Ozon в «Яндекс» в декабре 2024 г., где занялась развитием стратегических партнерств. В маркетплейсе занимала позицию начальника отдела по работе с ключевыми клиентами в рекламном подразделении Ozon (с 2021 г.). Была руководителем медиа проектов и продуктовой аналитики Rambler&Co (янв. 2020 г. - июль 2021 г.).
Читайте также:
Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 17 октября 2025
14:25, 17 октября 2025
20:45, 16 октября 2025
20:20, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег