0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group

Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
время публикации: 14:30  31 июля 2025 года
Фото пресс-службы Inventive Retail Group
Inventive Retail Group объявила о назначении Антона Соколова вице-президентом по спортивным товарам. Ранее он руководил деятельностью бренда adidas в России и странах СНГ, накопив значительный управленческий опыт в спортивной индустрии.
На посту вице-президента по спортивным товарам Антон Соколов сменил Елену Боровикову, которая покинула компанию.

За свою карьеру Антон Соколов прошел путь от директора по развитию бизнеса до генерального директора российского подразделения adidas, проявляя экспертность в управлении каналами сбыта и развитии корпоративных направлений. Ключевой задачей нового руководителя станет дальнейшее расширение и повышение эффективности спортивного дивизиона компании, улучшение командной динамики и реализация инновационных подходов к рынку.

«В последние годы мы серьезно трансформировали спортивный дивизион. Значительно расширили розничную сеть, запустили бренд AMAZING RED, обновили ассортимент в каждом из брендов направления и запустили несколько собственных торговых марок», - комментирует Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group

Следующая фаза развития, по его словам, требует сфокусированности, амбиций и внедрения наилучших практик на пути реализации сформированной ранее стратегии. Экспертиза, опыт управления крупнейшей компанией отрасли, лидерские качества и стратегическое мышление Антона Соколова откроют для группы новые горизонты, а его подход к управлению позволит команде реализовывать планы с ещё большей эффективностью.

Направление спортивных товаров Inventive Retail Group включает три ключевые сети. Так, Street Beat представляет обувь, одежду и аксессуары известных международных спортивных и lifestyle-марок, таких как Vans, Puma, adidas, Converse, The North Face и другими.

Сеть AMAZING RED предлагает выбор спортивной одежды, обуви и аксессуаров ведущих брендов, среди которых Puma, Nike, Asics и другие. В свою очередь сеть Hiker специализируется на экипировке для outdoor-активностей. Здесь представлены такие бренды, как The North Face, Napapijri, Helly Hansen, Salomon, Norveg.

Читайте также:

adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail