0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты

Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
время публикации: 12:20  26 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Две трети россиян (67%) считают, что наличные деньги устарели и больше не нужны. При этом из них 36% не хотели бы, чтобы они исчезали, а 31% не понимают, зачем наличные существуют до сих пор. Однако треть россиян считают наличные важным способом оплаты, свидетельствуют результаты опроса LIFE PAY.
Говоря об использовании наличных денег, лишь 10% россиян ответили, что расплачиваются только наличными, 15% опрошенных использовали их больше года назад, 11% – примерно полгода назад, а 23% – месяц назад. Чаще всего респонденты расплачиваются наличными примерно раз в неделю – такой вариант ответа выбрали 27% опрошенных.

Преимущественно россияне используют наличные, чтобы оставлять чаевые – так ответили 28% опрошенных. При этом 10% опрошенных оставляют чаевые только с помощью онлайн-сервисов, а 23% предпочитают этот метод, но иногда могут заплатить и наличным деньгам.

Помимо чаевых 24% россиян считают, что наличные могут пригодиться для покупок в магазине, еще 20% используют их для накопления, а 16% – для благотворительных целей. Кроме того, 13% россиян используют наличные для оплаты такси.

При этом 80% россиян все еще хранят или просто имеют в кошельке наличные деньги. Из них 22% опрошенных откладывают таким образом крупные суммы, 36% – хранят несколько тысяч, а 22% – только монеты.

Что касается снятия наличных в банкоматах, 35% опрошенных делают это раз в год или в полгода, 28% – каждый месяц, 21% – раз в неделю. Почти каждый день снимают наличные в банкомате только 10% россиян, а 6% не делают этого вообще.

«Развитие платежных сервисов и вариативности способов оплаты очевидным образом привели к сокращению использования наличных денег в России. Оплата картами, телефоном, улыбкой или через интернет заменяют наличные во многих ситуациях. Как показало наше исследование, использование наличных денег порой больше похоже на традицию или привычку, чем на необходимость, как в случае с чаевыми», – комментирует генеральный директор LIFE PAY Ашот Григорян.

Читайте также:

Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail