0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%

Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
время публикации: 09:25  16 октября 2025 года
Фото: Детский мир
Группа компаний «Детский мир» оценивает рост доли рынка совокупно онлайн и офлайн с 19% в 2019 году до 25% в 2024 году. Это говорит о том, что ритейлер вполне успешно конкурирует с маркетплейсами.
Об этом в интервью в интервью “Ъ” рассказала гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова.

По ее словам, сейчас на онлайн приходится 27% общего объема продаж – рост почти в 2,5 раза с 2019 года. Помимо собственной витрины компания развивает и свой маркетплейс, на который приходится уже более 15% онлайн-продаж. 

«На маркетплейсе около 10 тысяч селлеров и этот канал, по сути, позволяет наращивать денежный поток без больших инвестиций в оборотный капитал. Если здесь нас сравнивать с маркетплейсами, то мы получаемся не только быстрее и доступнее, но и предлагаем в быстрых способах доставки более широкий ассортимент детских товаров с лучшим на рынке соотношением качества и цены», – отметила Мария Давыдова.

Стартовав в 2019 году с базы 750 магазинов «Детский мир», на сегодняшний день уже функционирует более 1,9 тыс. в трех розничных вертикалях: к детским товарам добавились зоомагазины «Зоозавр» и сеть магазинов низких цен «Ещё», которые демонстрируют быстрый рост. В компании видят потенциал для кратного увеличения их доли рынка. В среднесрочной перспективе ритейлер планирует занять не менее 10% в этих сегментах.

«Для нас каждая наша розничная точка – это элемент логистической инфраструктуры. Покупатель может через час прийти в магазин и забрать свой заказ самостоятельно, либо через два часа получить его доставкой. При этом почти 90% онлайн выручки формируют заказы, которые покупатель предпочитает сам забрать в магазине, потому что это быстро и удобно. Треть онлайн покупателей, посещая магазин с целью забрать заказ, делают еще дополнительные покупки из ассортимента магазина», – сказала руководитель компнаии. 

В сегменте детских специализированных магазинов рыночная доля «Детского мира» составляет 95%, узнаваемость бренда на уровне 99%. В этом году ритейлер планирует открыть порядка 70 магазинов.

Доля собственных торговых марок достигла 60% в продажах и продолжает расти. Стратегия по развитию СТМ стала защитной в сложные времена и перспективным направлением.

В совокупности, к 2035 году целевой рынок по всем трем направлениям – детские товары, зоотовары и дискаунтер – может вырасти втрое и достичь почти 6 трлн рублей.

Читайте также:
В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail