0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%

Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
время публикации: 19:50  29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Платформа Tribute провела исследование и выяснила, какие модели монетизации контента приносят блогерам доход в мессенджере Telegram в 2025 году.
Согласно полученным данным, 74% блогеров зарабатывают благодаря платным подпискам аудитории на закрытые Telegram-каналы – это самая популярная модель монетизации авторского контента в 2025 году. Количество пользователей с долгосрочными платными подписками на Telegram-каналы выросло в 4,5 раза.

Еще 22% креаторов регулярно получают донаты от подписчиков в Telegram – как на личные, так и на профессиональные цели для развития блогов. При этом рынок диверсифицируется, авторы пробуют новые возможности для монетизации: так, более 2000 креаторов уже продают в Telegram физические, а также кастомные и цифровые товары. Например, авторский мерч, свои курсы, музыку и другое. 

По данным аналитиков, в 2025 году количество долгосрочных подписок на платные Telegram-каналы (более 3 месяцев) выросло в 4,5 раза относительно 2024 года. Также в 2025 году общее число пользователей с платными подписками удвоилось – с 280 тысяч до 586 тысяч.

Средний ежемесячный доход креаторов от монетизации контента в Telegram в 2025 году вырос на 44%. 

Лидеры по заработку – авторы в нишах саморазвития (409 873 рублей в месяц), психологии (131 163 рублей в месяц) и финансов (125 116 рублей в месяц). Среди прочих, бизнес (73 657 рублей в месяц), общество (66 245 рублей в месяц), мода и красота (62 170 рублей в месяц).

Исследование проведено на основе анализа обезличенных данных более 50 тысяч авторов, которые работают с Tribute, без учета доходов от прямых рекламных интеграций. Проанализированы данные за январь-август 2025 года. При сравнении с прошлым годом учитывался тот же период – январь-август 2024.

Читайте также:
YouTube ужесточает политику монетизации

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail