Лента Новостей
Все новости →Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
время публикации: 10:45 24 сентября 2025 года
Фото: ЭкоНива
Крупнейшего молочного холдинга России ГК «ЭкоНива» обновляет структуру управления продажами и маркетингом готовой молочной продукции.
Заместителем генерального директора по данному направлению назначен Дмитрий Раев. Ранее он руководил в компании продажами молочной продукции в профессиональной сфере.Дмитрий Раев работает в «ЭкоНиве» с 2018 г.; до этого занимал руководящие посты в крупных компаниях. Несмотря на то что самостоятельной переработкой молока-сырья «ЭкоНива» начала заниматься в 2013 г., на федеральный уровень с собственным брендом молочной продукции компания вышла лишь пять лет спустя, в 2018 г. Дмитрий сразу же присоединился к новому бизнес-сегменту в качестве директора по продажам и в течение семи лет курировал различные каналы сбыта.
Портфель продукции превысил 140 SKU. Это традиционная молочная и кисломолочная продукция, полутвердые и премиальные твердые сыры, йогурты, мороженое. Компания сотрудничает с крупнейшими федеральными и региональными торговыми сетями, независимыми дистрибьюторами, предприятиями сферы гостеприимства (HoReCa), онлайн-сервисами доставки. С 2019 г. она развивает и одноименную сеть фирменных магазинов.
На данном этапе основная цель подразделения переработки – повысить эффективность производства и продаж готовой молочной продукции.
«По сравнению с основными конкурентами бренд «ЭкоНива» молодой. Вначале нам, как детям, было интересно пробовать себя в разных сферах: мы экспериментировали, наращивали производство, завоевывали рынок. Теперь настала пора взрослеть, и я рад доверить этот вопрос человеку, который прошел этот путь с самого начала запуска проекта. Уверен, что вместе мы выведем бренд молочной продукции «ЭкоНива» на новый уровень», – отметил Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива».
«Сегодня перед компанией стоит задача существенно усилить позиции бренда, заняв лидирующие позиции в основных регионах присутствия. Наша молочная продукция хорошо себя зарекомендовала в профессиональной сфере – множество кофеен в России работают с продукцией «ЭкоНивы». Новая цель – сформировать высокий стабильный спрос и лояльность к натуральной продукции от «ЭкоНивы» и среди розничных потребителей», – рассказал Дмитрий Раев, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу готовой молочной продукции ГК «ЭкоНива».
Читайте также:
«Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 25 октября 2025
10:15, 24 октября 2025
12:20, 20 октября 2025
09:25, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






