Лента Новостей
Все новости →Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
время публикации: 15:45 28 июля 2025 года
Директор по маркетингу и бренду торговой сети «Лемана ПРО» Лола Сатторова намерена покинуть свой пост. Она подтвердила эту информацию, уточнив, что планирует уйти из компании в августе 2025 года, чтобы сосредоточиться на развитии собственного бизнес-проекта.
Лола Сатторова принимала активное участие в разработке и запуске первой рекламной кампании «Лемана ПРО» после ребрендинга, которая стартовала осенью 2024 года. Этот проект был нацелен на продвижение новой концепции бренда и повышение его узнаваемости.
Согласно данным из социальных сетей, карьера Лолы Сатторовой началась в 2012 году в компании Nestle, где она занимала должность менеджера по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям в региональном подразделении. Через три года она перешла в московский офис Nestle на позицию менеджера по внешним коммуникациям.
В 2019 году Лола Сатторова присоединилась к команде ритейлера «Леруа Мерлен», который впоследствии прошел ребрендинг и стал «Лемана ПРО», заняв аналогичную должность.
На запрос New Retail, в пресс-службе «Лемана ПРО» подтвердили предстоящий уход Лолы Сатторовой из компании, дополнив, что на данный момент нет информации о том, кто будет назначен на ее место.
Источник: AdIndex
Читайте также:
«Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 05 ноября 2025
17:00, 01 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






