0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Детский мир» открыл в Москве дискаунтер «Еще»

«Детский мир» открыл в Москве дискаунтер «Еще»
время публикации: 13:15  16 августа 2023 года
Компания «Детский мир» открыла на втором этаже торгового центра «Алтуфьевский» на севере столицы дискаунтер «Еще». В нем представлены товары повседневного спроса, всего около 4000 SKU. Это первый дискаунтер «Еще» в Москве.
Более 2 тыс. товаров продаются по цене ниже 99 руб., следует из рекламных материалов дискаунтера. Об этом сообщает Retail.ru.
NielsenIQ: дискаунтеры вносят основной вклад в рост FMCG-рынка
NielsenIQ: дискаунтеры вносят основной вклад в рост FMCG-рынка

По данным издания, в магазине наряду с продуктами питания представлены также одежда и обувь, в торговом зале, площадь которого составляет около 600 кв. м, есть примерочная. Кроме того, в дискаунтере продаются косметика, средства для ухода за домом, аксессуары и товары для детей.

В рекламных материалах, размещенных в торговой точке следует, что в ближайшее время в Москве появится как минимум три магазина «Ещё». Предварительно известно, что следующая московская точка откроется в ТЦ «Тропа» на улице Профсоюзной, а также в ТЦ «Алфавит» и «Перерва8».

На карте ближайших открытий, размещенной на сайте ритейлера, также обозначены Воронеж, Муром, Тамбов, Ржев, Ярославль и Мытищи. 

Первый магазин «Еще» открылся в городе Дзержинск Нижегородской области в торговом центре «Азимут».

У новой сети уже действует программа лояльности, в рамках которой 1% с каждой покупки будет накапливаться в виде бонусов. Также на сайте новой сети опубликовано объявление о поиске помещений под аренду. Площадь от 470 до 730 кв. метров. 

Напомним, что «Детский мир» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще» в мае этого года.

Читайте также:
Структура «Детского мира» прибрела более 12 млн акций через заявки на Московской бирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail