0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

«Детский мир» и бренд бытовой химии Meine Liebe запускают детскую «Студию экоблогеров»

время публикации: 13:15  04 апреля 2022 года
ГК «Детский мир» и бренд бытовой химии Meine Liebe запускают детскую «Студию экоблогеров».
Блогинг для современных детей уже в ряду самых популярных профессий. Быстрая и легкая популярность, как кажется на первый взгляд. Большие деньги с малых лет. Так ли это? «Детский мир» дает возможность родителям детей от 7 до 14 лет попробовать и понять, что такое блогинг и так ли все просто.

«Детский мир» как самая популярная сеть детских товаров особым образом подходит к воспитанию нового поколения, продвижению развивающих и обучающих молодежных и детских программ.

Совместно с экологичным и безопасным брендом Meine Liebe компания запускает проект современной коммуникации в социальных сетях, чтобы показать детям и их родителям не опасности диджитал – мира, а возможности. Сделать это интересно и легко.

Бесплатная студия блогинга за 10 занятий в течение 3 месяцев расскажет об основах присутствия и активности в социальных сетях, цифровой безопасности, продуманности контента, выборе техники и других важных деталях.

А также понять важность развития разных социальных навыков: находить тему для общения, убеждать, уметь работать с аудиторией, работать на камеру, гибко подстраиваться под реакции и внешние изменения.

Присоединиться можно в любое время: для участия нужен только телефон/смартфон и экран для просмотра уроков. Но количество участников ограничено. 

Каждое занятие длится не более 20 мин, на выполнение домашнего задания будет более недели до следующего урока. Помощь и участие родителей приветствуется.

Проект будут поддерживать мамочки – блогеры, активные родители, вникающие в новые хобби своих деток. Одним из таких амбассадоров станет Тутта Ларсен, теле- и радиоведущая, журналистка, певица, актриса.



«Детский мир» придает особый смысл ведению своего блога – ответственное экологичное поведение современного жителя планеты.

Нужно ли детям знать об экологии? Конечно! А начинать приучать к экологическому мышлению нужно с самого раннего детства, еще до школы!

Юный начинающий блогер может рассказывать своей аудитории не просто о новых куклах, распаковках и котиках, а о защите природных ресурсов, разделении и переработке мусора, продуманном потреблении вещей.

В школе экоблогера учат:

- создавать видеоблог;
- снимать и монтировать видео;
- поговорим о цифровой безопасности;
- выбирать тему, планировать контент-план;
- общаться с аудиторией, работать на камеру;
- разберемся в понятии – ответственное и экологичное поведение;
- разберем ежедневные привычки экоактивиста, сходим на экологические экскурсии.

По итогам программы участники будут оцениваться экспертами, ведущими проекта, и 4 лучших работы будут награждены ценными призами – смартфонами. Лучшая работа получит гранд от организаторов проекта в размере 100 000 рублей для запуска и развития своего блога.

Записаться в детскую Студию экоблогеров можно здесь.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail