0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

День открытых технологий в «Виктории»: особенности цифровизации в торговой сети

День открытых технологий в «Виктории»: особенности цифровизации в торговой сети
время публикации: 12:25  25 июля 2023 года
13 июля при поддержке Retail Tech и Imredi состоялся День открытых технологий в торговой сети «Виктория». Мероприятие было приурочено к 30-летию компании. Спикеры «Виктории» и Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности торговой сети.
В офисе ритейлера встретились представители федеральных и региональных сетей: Ашан, Fix Price, О’КЕЙ, «Читай-город», «Верный», Мясницкий ряд, Макси, «Слата», Гастроном БиМ и др.

Спикеры розничной сети «Виктория» и компании Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности торговой сети.

Встреча началась с рассказа Марины Гладких, директора по персоналу «Виктории», об особенностях работы компании и форматах магазинов сети.

Марины Гладких, директора по персоналу «Виктории»В основной части выступили Екатерина Тимошкина, руководитель департамента розничных технологий «Виктории», и Максим Семиренко, заместитель гендиректора Imredi. Они детально рассказали, какие процессы были автоматизированы и какие инструменты для этого были задействованы.

ЕкатеринаГости смогли увидеть, как решения Imredi Audit Pro и Imredi Tasks используются для выполнения ежедневных задач по управлению сетью и какие результаты это дает бизнесу. В частности, были продемонстрированы: организация проверок магазинов с помощью цифровых чек-листов, постановка и контроль выполнения задач сотрудниками магазинов, мониторинг цен конкурентов, сбор и обработка инцидентов экономической безопасности.

Раньше многие процессы в сети выполнялись вручную и занимали много времени, а набор разрозненных систем технологически устарел и не обеспечивал необходимый уровень автоматизации. Требовалось выстроить систему взаимодействия офиса и магазинов, при которой контроль стандартов и операций стал бы более регулярным и прозрачным.

Задача была решена с помощью платформы Imredi, которая обеспечила гибкую настройку цифровых инструментов под бизнес-процессы ритейлера.

Екатерина Тимошкина отметила, что благодаря внедрению удалось на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале.

Мероприятие завершилось экскурсией в супермаркет «Виктории». Здесь участники ознакомились с тем, как приложение Imredi применяется персоналом магазина, а также смогли протестировать его на своих устройствах.


Фотоотчет о мероприятии доступен по ссылке, а видеозапись встречи — на YouTube-канале Retail TECH.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО "ИМРЕДИ"

erid: 4CQwVszH9pUjpkVoWRe