Лента Новостей
Все новости →Ряд крупных ритейлеров соблюдают ограничение наценки на социально значимые продукты
время публикации: 17:25 29 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
В настоящее время ограничение наценки до 10% на отдельные позиции внутри каждой категории всех социально значимых товаров соблюдают также следующие ритейлеры: «Перекресток», «Слата», «Красный Яр», «Покупочка», «ПокупАЛКО», «Га-га», «Виктория Квартал», «Дешево» и «Бристоль».
Вместе с тем сообщается, что по результатам проведенного анализа ценовой ситуации на рынке яйца куриного антимонопольные органы в отношении ряда производителей возбудили дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Кроме того, ФАС предложила крупнейшим торговым сетям рассмотреть возможность добровольно снизить собственные наценки на все категории яиц куриных.
Источник: ПРАЙМ
Торговые сети «Пятерочка», «Виктория», «Магнит» и «Дикси», а также ряд других ритейлеров соблюдают обязательства по ограничению до 10% наценок на отдельные продовольственные товары, включая мясо и яйца, следует из информации ФАС России.
Так, по предложению ФАС в начале декабря 2023 года крупные торговые сети добровольно взяли на себя обязательства, направленные на стабилизацию цен на социально значимые продукты. В настоящее время ограничение наценки до 10% на отдельные позиции внутри каждой категории всех социально значимых товаров соблюдают также следующие ритейлеры: «Перекресток», «Слата», «Красный Яр», «Покупочка», «ПокупАЛКО», «Га-га», «Виктория Квартал», «Дешево» и «Бристоль».
Вместе с тем сообщается, что по результатам проведенного анализа ценовой ситуации на рынке яйца куриного антимонопольные органы в отношении ряда производителей возбудили дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Кроме того, ФАС предложила крупнейшим торговым сетям рассмотреть возможность добровольно снизить собственные наценки на все категории яиц куриных.
Источник: ПРАЙМ
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»