0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Danone закрыла сделку по продаже российских активов

Danone закрыла сделку по продаже российских активов
время публикации: 09:25  20 мая 2024 года
Danone закрыла сделку по продаже своих активов в России ООО «Вамин Р», сообщила французская компания 17 мая 2024 года. Разрешение на осуществление сделки от российских регулирующих органов было получено 22 марта 2024 года.
Сумма сделки не раскрывается. Однако ранее сообщалось, что «Вамин Р» согласилась заплатить 17,7 млрд рублей за получение контроля над российским бизнесом Danone. При этом 7,7 млрд рублей из них должны пойти на обслуживание долга в российском бизнесе, остальное — на оплату доли Danone в компании.

Компания «Вамин Р» зарегистрирована 25 сентября 2023 года. Его владельцами являются «Вамин Татарстан» (99%) и Руслан Алисултанов (1%). Бенефициар - Минтимер Мингазов.

Президент России Владимир Путин 13 марта 2024 года подписал указ, отменяющий передачу под временное управление Росимуществу АО «Данон Россия» и АО «Данон трейд», которые позднее были переименованы в «Эйч энд Эн» и «Эйч энд Эн Трейд» соответственно.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Эйч энд Эн трейд» в 2023 году составила 116,6 млрд рублей против 112,7 млрд рублей в 2022 году, чистая прибыль достигла 3,6 млрд рублей (рост в 2,7 раза).

В свою очередь «Эйч энд Эн» по итогам 2023 года снизила финансовые результаты. Выручка составила 91,1 млрд рублей (в 2022 году - 92,9 млрд рублей), чистая прибыль - 4,4 млрд рублей (в 2022 году - 5,6 млрд рублей).

Danone объявила об уходе с российского рынка в октябре 2022 года. На этом фоне общий убыток, отраженный на счетах компании, составил 1,2 млрд евро.

В Россию Danone пришла в 1992 году. В группу входят 17 заводов, на которых производятся молочные и растительные продукты, а также питьевая вода и детское питание.

Читайте также:

Danone получила разрешение на продажу российских активов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail