Лента Новостей
Все новости →D2C-проект с Inventive eCommerce принёс Lenovo в 2020 году 0,6 млрд рублей
время публикации: 09:30 24 марта 2021 года
Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) объявила об итогах первого года работы D2C-проекта крупного мирового производителя компьютерной техники Lenovo. Годовой оборот официального интернет-магазина Lenovo и бренд-зон на маркетплейсах Ozon.ru и «Яндекс.Маркет» составил 593 млн рублей.
Inventive eCommerce – одна из крупнейших компаний по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами – запустила D2C-проект (direct-to-consumer, прямые продажи) Lenovo в России в декабре 2019 года: официальный интернет-магазин и бренд-зоны на Ozon.ru и «Яндекс.Маркете».Также специалисты Inventive eCommerce выстроили процессы поставок от дистрибьюторов Lenovo, создали контакт-центр, службу клиентского сервиса, оптимизировали логистику. Среди сервисов, которые уже доступны покупателям – финансовые услуги, дополнительные гарантии, сервисное обслуживание, срочная доставка по Москве.
По итогам года работы оборот D2C-проекта Lenovo составил 593 млн рублей. Основная доля продаж техники бренда пришлась на интернет-магазин (58%), на втором месте – продажи корпоративным клиентам (28%), далее идут бренд-зоны на Ozon.ru и «Яндекс.Маркете» (14% совокупно). Суммарно все площадки Lenovo за год работы проекта посетили более 3 млн человек.
По статистике Inventive eCommerce, основа аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет. Вместе с тем самый высокий средний чек был у представителей старше 65 лет. Каждый пятый покупатель возвращается на онлайн-площадку бренда для повторных покупок. Мужская аудитория превалирует над женской.
«Прямые продажи стали трендом последнего времени. Эта модель позволяет брендам быть более гибкими в проведении маркетинговых акций, продвижении уникальных продуктов и донесении ценностей и значимой информации до потребителя. Прямая связь со своей аудиторией открывает новые возможности продвижения, дает возможность лучше узнать клиента и повышает его лояльность», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.
«Перед нами стояла задача – выйти на новые динамично развивающиеся площадки и построить в России омниканальную систему продаж как основных продуктов компании, так и клиентских сервисов, уделив особое внимание не только общему увеличению объема продаж, но и максимальной удовлетворенности клиентов. Причем, мы хотели этого добиться в кратчайшие сроки.
Осуществить такой проект без привлечения локального партнера было практически нереально. Опыт и компетенции Inventive eCommerce в электронной коммерции позволили нам реализовать все запланированное в 2020 году и поставить новые амбициозные задачи», – комментирует руководитель направления электронной коммерции компании Lenovo Денис Беляев.
В 2021 году Inventive eCommerce продолжит развивать D2C-проект Lenovo: запустит мобильные приложения интернет-магазина, расширит линейку финансовых продуктов (лизинг, рассрочка), организует премиальную службу доставки. Кроме того, появится возможность аренды устройства как на короткий, так и на длительный сроки.
Для b2b-клиентов будет запущены портал с полным самообслуживанием и услуги управления жизненным циклом устройств (device lifecycle management). В 2021 году Inventive eCommerce также планирует открыть бренд-зоны Lenovo на новых маркетплейсах, что сделает продукцию бренда еще ближе к российскому потребителю.
Читайте также:
Inventive Retail Group присвоены рейтинги на уровне «А» от агентств АКРА и Эксперт РА
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 27 июля 2021
14:30, 20 июля 2021
10:20, 11 мая 2021
16:45, 16 марта 2021
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...