0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Inventive Retail Group присвоены рейтинги на уровне «А» от агентств АКРА и Эксперт РА

Inventive Retail Group присвоены рейтинги на уровне «А» от агентств АКРА и Эксперт РА
время публикации: 16:30  17 марта 2021 года
Рейтинговые агентства АКРА и «Эксперт РА» присвоили рейтинги кредитоспособности нефинансовой компании Restore Retail Group Limited (Inventive Retail Group) на уровне A(RU) и ruА, соответственно. Прогноз по обоим рейтингам – стабильный.
Inventive Retail Group – это группа компаний с 15 летней историей, управляющая специализированными розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов.

Группа состоит из сети монобрендовых магазинов Apple (re:Store)‚ Samsung, LEGO, Nike, Huawei (с 2019 года), с 2020 года – магазинов Xiaomi, а также сети ювелирных изделий UNOde50 и является оператором розничных магазинов STREET BEAT. Основной собственник Inventive Retail Group — Филипп Генс.

Кредитные рейтинги Inventive Retail Group, как указано в сообщениях рейтинговых агентств,  обусловлены высокими оценками бизнес-профиля, которые связаны с силой брендов в портфеле компании и политикой по их продвижению, а также с географической диверсификацией бизнеса: магазины Inventive Retail Group работают в 37 городах РФ.

Работа в премиальном сегменте ритейла и связанная с этим высокая рентабельность, а также сильный денежный поток позитивно влияют на оценку финансового профиля. В части корпоративного управления агентства отмечают наличие у компании последовательной стратегии, успешную практику ее реализации и качественно выстроенные процедуры управления рисками.

По итогам 2020 года продажи Inventive Retail Group выросли на 11% и составили 86 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 0,3%.

Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 37,1 млн человек, что на 21% меньше результатов 2019 года. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 35%, до 98,8 млн человек. Причиной перетока трафика из офлайна в онлайн стало закрытие магазинов компании в период пандемии на два месяца. 

Inventive Retail Group открыла за 2020 год 12 розничных магазинов. На 1 января 2020 года их количество достигло 380 в 37 городах. Наиболее активно открывались магазины сети STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 59,5 тыс. кв. метров.

Ядром клиентской аудитории Группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 50 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. чел.

В 2020 году в компании появились две новые торговые сети – Xiaomi и The North Face. В сентябре 2020 года бизнес Nike компании А3 Retail Group вошел в Inventive Retail Group, и монобрендовая сеть Nike, принадлежащая группе, приросла семью новыми магазинами, включая флагманский магазин Nike в Москве на ул. Кузнецкий Мост. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, прокомментировал: «Мы рады, что наша консервативная финансовая политика и высокие результаты нашли свое отражение в рейтингах ведущих российских агентств. Получение рейтингов – шаг, который приближает нашу компанию к работе с публичными рынками капитала».

Читайте также:
В 2020 году производители предпочитали работать с покупателями напрямую

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail