Лента Новостей
Все новости →Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
время публикации: 17:00 26 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба Cozy Home
Бренд товаров для дома Cozy Home в честь празднования своего первого юбилея – 10 лет – обновил цветовую палитру. В ней появился глубокий бирюзовый цвет, который отражает элегантность и позитив, а также ассоциируется с гибкостью и экономичностью.
Новый цвет дополняет другие цвета бренда: бежевый, экрю, шоколадный, а также морковно-красный на период распродаж. Он добавляется точечно: в оформление магазинов, упаковку товаров, коммуникационные элементы. В основе обновленного бренд-ролика – процесс создания, производства и продажи товаров.
К своему юбилею, который отмечается осенью 2025 года, Cozy Home также выпустил лимитированную коллекцию по мотивам экспонатов ГМИИ им. А.С. Пушкина. В капсулу вошли посуда и кухонный текстиль. Новинки из коллекции представлены в магазинах Cozy Home и на сайте бренда с начала сентября.
Бренд также выпустил капсулу отдельных предметов постельного белья Cinque Terre, которые складываются в один проект «Соберите свой комплект». Сочетая шесть лаконичных паттернов с подходящими по цвету однотонными предметами постельного белья, можно собрать индивидуальный комплект.
Кроме того, Cozy Home совместно с проектом «Убиратор» открыл в своих магазинах в Москве сбор старого постельного белья и полотенец, чтобы перенаправить их на повторное использование на разных производствах.
Читайте также:
В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
15:45, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






