0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Concept Group установил минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды

Concept Group установил минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды
время публикации: 09:55  11 апреля 2022 года
Российских розничный фешн-ритейлер Concept Group принял решение добровольно ограничить наценку на ряд товаров.
Данная мера установлена в отношении всех трех брендов компании – детской одежды и аксессуаров Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie.

Компания планирует поддерживать покупателей с помощью данной инициативы до конца года. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине. Данный динамический подход позволит постоянно поддерживать покупателя и предлагать необходимые и актуальные для него товары по доступным ценам.

Так, в апреле минимальная наценка на женскую одежду Concept Club уже установлена в отношении ряда товаров в категориях «Платья», «Брюки», «Джемпера» и «Спортивные костюмы». На детскую одежду Acoola – в категории «Верхняя одежда», а также на вязаный трикотаж.

Данная инициатива распространяется на все каналы продаж Concept Group – приобрести товары с минимальной розничной наценкой можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах, в том числе на маркетплейсах Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет.

В целях информирования покупателей данные товары в офлайн-магазинах будут выделены специальными POS-материалами. Кроме того, покупатели смогут обратиться за консультацией о товарах с минимальной наценкой к сотрудникам. Информирование покупателей будет осуществляться и в онлайн-каналах.

«В сегодняшних условиях мы считаем важным предпринимать различные меры, чтобы оставаться привлекательными и доступными для наших покупателей. За последнее время мы провели десятки различных акций, в числе которых – распродажа товаров со скидкой до 80%, скидки на товары недели и пр.

Добровольная установка минимальной розничной наценки – еще один наш социально-ответственный шаг. Это позволит покупателям в любой момент приобрести необходимую одежду и обновить гардероб по доступным ценам», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также:
Concept Group трудоустроит работников закрывшихся магазинов одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail