0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Concept Group трудоустроит работников закрывшихся магазинов одежды

Concept Group трудоустроит работников закрывшихся магазинов одежды
время публикации: 10:45  31 марта 2022 года
Одна из ведущих российских розничных компаний в сегменте одежды Concept Group объявляет о запуске программы по поддержке персонала брендов, заявивших о приостановке своей деятельности.
Ритейлер предоставит работу розничному персоналу в собственных магазинах Acoola, Concept Club и Infinity Lingerie.

Сотрудники сторонних компаний, которые решат воспользоваться этой возможностью, смогут выбрать два варианта трудоустройства – временное или постоянное. Оформление на работу будет производиться в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Concept Group готов трудоустроить сотрудников в локациях, релевантных сети магазинов. Это – около 70 городов по всей стране, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов и пр. В случае укомплектованности магазина кадрами, работник сможет воспользоваться программой кадрового резерва.

В связи со сложной и нестабильной ситуацией в отрасли, данные сотрудники, попавшие в программу кадрового резерва, будут иметь приоритетное значение при трудоустройстве.

«Как социально-ответственной компании в текущих условиях нам особенно важно поддержать тех, кому необходим стабильный источник дохода и рабочее место. Мы хотим помочь людям пройти этот сложный период и дать им уверенность, что даже несмотря на временные трудности на рынке, у людей будет работа, а значит – стабильность», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Concept Group существует на fashion-рынке 17 лет – с 2005 года. На сегодняшний день в компании работают около 1 500 человек. Портфель представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье).

В основе бизнеса Concept Group лежит мультибрендовая и мультиканальная модель, позволяющая диверсифицировать структуру доходов. Значительную часть выручки обеспечивает федеральная розничная и франчайзинговая сеть, насчитывающая 235 магазинов в различных городах страны.

Вся продукция разрабатывается в собственном дизайн-ателье в Санкт-Петербурге и производится с соблюдением высоких стандартов качества.

Читайте также:
«Лента» возьмет на работу сотрудников из покидающих российский рынок компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail