0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 10%

Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 10%
время публикации: 14:55  28 октября 2022 года
Группа компаний «О`КЕЙ», владеющая одной из крупнейших продовольственных сетей в России, объявляет неаудированные операционные результаты за III квартал и девять месяцев 2022 года.
Чистая розничная выручка Группы в годовом выражении выросла на 10% до 47 797 млн рублей за счет увеличения выручки дискаунтеров «ДА!» и роста онлайн-продаж, а также благодаря расширению обеих сетей.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» сократилась на 1,2% в годовом выражении до 34 369 млн рублей в III квартале 2022 года, что связано со снижением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов «О`КЕЙ» на 3,3% в результате временного снижения посещаемости торговых центров, вызванного изменениями в составе арендаторов.

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» с учетом собственного и внешнего сервисов доставки в III квартале 2022 года выросли на 26,2% в годовом выражении до 1 286 млн рублей. В III квартале 2022 года доля общих онлайн-продаж в чистой розничной выручке «О`КЕЙ» увеличилась на 0,8 п. п. в годовом выражении и составила 3,7%.

Дискаунтеры «ДА!» продемонстрировали рост чистой розничной выручки на 54,8% в годовом выражении до 13 428 млн рублей благодаря увеличению LFL-выручки на 26,1% и расширению торговых площадей сети за квартал на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля собственных торговых марок в чистой розничной выручке дискаунтеров «ДА!» составила в III квартале около 50%.

Доля сети дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке Группы увеличилась в III квартале 2022 года на 8,1 п. п. в годовом выражении до 28,1%. Компания ожидает, что дискаунтеры «ДА!» останутся одним из основных факторов роста ее выручки и прибыли.

За девять месяцев 2022 года Группа закрыла три и открыла четыре магазина «О`КЕЙ» в Центральной России в рамках пересмотра и оптимизации портфеля недвижимости. Кроме того, оптимизирована в ходе реновации и уменьшена на 2 093 кв. м до 4 607 кв. м площадь гипермаркета в Сочи.

За девять месяцев 2022 года Группа также открыла 20 дискаунтеров (чистый показатель с учетом закрытий) под брендом «ДА!».

По состоянию на 30 сентября 2022 года под управлением Группы находились 79 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 172 дискаунтера «ДА!» с общей торговой площадью 642 015 кв. м.

Читайте также:
ГК «О’КЕЙ» представила обновленный гипермаркет в Сочи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail