0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» по стандартам МСФО в I полугодии выросла в 3,8 раза

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» по стандартам МСФО в I полугодии выросла в 3,8 раза
время публикации: 12:00  15 сентября 2022 года
ГК «О`Кей» раскрыла финансовые результаты за первое полугодие 2022 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности. Чистая прибыль выросла в 3.8 раза, показатель EBITDA дискаунтеров «Да!» удвоился.
Чистая прибыль ГК "О`Кей" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2022 года выросла в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, с 0, 152 до 0,576 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA группы вырос на 14,2% в годовом выражении, до 7,5 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA увеличилась на 0,3 п. п. и составила 7,7%. Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» вырос более чем в два раза в годовом выражении и достиг 1,7 млрд рублей (0,671 годом ранее), а рентабельность по EBITDA составила 6,8%.

Выручка дискаунтеров «ДА!» в первом полугодии увеличилась на 63% в годовом выражении, а LFL-показатель вырос на рекордные 35%. Во II квартале 2022 года доля сети дискаунтеров в чистой розничной выручке Группы составила 28,5%.

Общая выручка группы увеличилась на 10,3% в годовом выражении, до 97,8 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 14,5%, до 22,3 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,8 п. п. в годовом выражении до 22,8%, отмечается в сообщении.

Отношение общей суммы процентных обязательств (за вычетом денежных средств) к EBITDA за последние 12 месяцев снизилось с 3,97x на 30 июня 2021 года до 3,68x по состоянию на 30 июня 2022 года. Чистый долг группы на 30 июня 2022 года вырос на 6,6% год к году и составлял 36,45 млрд рублей, говорится в материале.

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»:

«В первом полугодии 2022 года мы достигли высоких операционных и финансовых результатов в условиях беспрецедентной геополитической и макроэкономической нестабильности. За этот период валовая маржа и рентабельность по EBITDA Группы выросли в годовом выражении.

С марта 2022 года Группа пересматривает портфель поставщиков и корректирует цепочки поставок для обеспечения полной представленности ассортимента товаров на полках наших магазинов. Мы всегда отдавали предпочтение работе с отечественными поставщиками и сегодня доля их продукции в нашем ассортименте составляет около 80%.

Группа продолжает развивать три ключевых направления своей бизнес-модели: современные гипермаркеты «О’КЕЙ», быстрорастущие дискаунтеры «ДА!» и онлайн-платформу. Мы приобрели и открыли с использованием новой концепции четыре гипермаркета «О’КЕЙ» в Московской области, расширили сеть дискаунтеров «ДА!» на 12 магазинов в Центральной России и запустили шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в гипермаркетах «О’КЕЙ» в Москве и Санкт-Петербурге.

В сегменте гипермаркетов мы продолжили оптимизацию расходов и портфеля магазинов. Во II квартале 2022 года Группа временно ограничила промоактивность в гипермаркетах «О’КЕЙ», чтобы обеспечить достаточный уровень запасов и доступность всех товаров на полках, а также поддержать рентабельность в условиях высокой инфляции. В первом полугодии гипермаркеты «О’КЕЙ» показали сильные результаты, а рентабельность по EBITDA в сегменте составила 8%.

Мы ожидаем, что дискаунтеры останутся одним из главных факторов роста выручки и прибыли ГК «О’КЕЙ» и через несколько лет будут составлять половину бизнеса Группы. До конца 2022 года мы планируем открыть до 45 новых дискаунтеров «ДА!» и увеличить до восьми количество обновленных в соответствии с новой концепцией гипермаркетов «О’КЕЙ».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail