0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Чистая прибыль Qiwi в первом полугодии выросла на 78%

Чистая прибыль Qiwi в первом полугодии выросла на 78%
время публикации: 12:00  17 августа 2023 года
Компания QIWI, инновационный провайдер передовых платежных и финансовых услуг, объявила финансовые результаты за первое полугодие 2023 года.
Общая чистая выручка Группы QIWI в первом полугодии 2023 года выросла до 17,7 млрд рублей, на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Основными драйверами роста были сегменты корпоративных и прочих сервисов и цифрового маркетинга. 

Скорректированная чистая прибыль в первом полугодии выросла на 78% по сравнению с прошлым годом и составила 9,4 млрд руб. Объем платежей в сегменте платежных сервисов достиг 974 млрд руб., что на 13,7% больше, чем в первом полугодии прошлого года, за счет привлечения новых мерчантов и агрегаторов, растущего объема платежей в цифровых развлечениях и решениях для самозанятых.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов в первом полугодии достигла 14,2 млрд рублей, снижение составило 5,4% за счет высокой базы прошлого года. 

Чистая выручка сегмента “Цифровой маркетинг” составила 1,7 млрд рублей в основном благодаря консолидации финансовых результатов RealWeb, а также в связи с увеличением числа клиентов и поставщиков трафика Flocktory.

Чистая выручка в сегменте корпоративных и прочих сервисов в первом полугодии увеличилась на 51,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,9 млрд рублей преимущественно за счет более высоких процентных доходов от инвестиций в долговые ценные бумаги (высококачественные государственные и корпоративные облигации), более высоких процентных доходов по выданным кредитам и роста бизнеса ROWI. Чистая выручка ROWI увеличилась на 16,2% до 1,3 млрд руб. за счет дальнейшего роста портфеля банковских гарантий и факторинга.

Группа QIWI планомерно осуществляет объявленную ранее реструктуризацию бизнеса. Завершена оценка российских активов, они были консолидированы под АО “КИВИ”. Создан Специальный комитет из независимых членов Совета директоров компании. Менеджмент вместе со Специальным комитетом и внешними консультантами прорабатывает различные варианты разделения российского и международного периметров группы.

«В настоящее время мы находимся в плотном диалоге с Банком России по поводу наложенных на нас временных ограничений в отношении операций Киви Банка. Мы провели стресс-тест на основе фактических результатов первого полугодия 2023 года. По результатам пессимистичного сценария эффект в первом полугодии на объем платежей составил бы до 20%, на чистую выручку до 25% и на скорректированную чистую прибыль до 40%. Предписание действует с 26 июля, соответственно эффект текущих ограничений на полный 2023 год будет существенно меньше. Более того, стресс-тест не учитывает, что мы продолжаем развивать бизнес и, при необходимости, будем готовы оптимизировать издержки. Эти факторы позволят уменьшить негативные последствия предписания, ограничившего работу Киви Банка», – прокомментировал Андрей Протопопов, генеральный директор Группы QIWI.

Читайте также:
Qiwi планирует разделить свой бизнес на российский и международный

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail