0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Чистая прибыль PIONEER за 2024 год достигла 5,2 млрд рублей

Чистая прибыль PIONEER за 2024 год достигла 5,2 млрд рублей
время публикации: 12:00  06 марта 2025 года
Компания PIONEER опубликовала консолидированную финансовую отчетность по итогам 2024 года в соответствии с международными стандартами.
Выручка компании составила 47,1 млрд рублей, что на 11% выше результатов 2023 года.  Валовая прибыль также выросла на 54% по сравнению с 2023 годом до 19,1 млрд рублей. Валовая рентабельность составила 41% (за 2023 год – 30%). Чистая прибыль достигла 5,2 млрд рублей. 

Увеличение среднего процента готовности и распроданности, а также рост доли премиальных проектов в составе продаж обеспечили рост выручки и валовой рентабельности: продажи жилой недвижимости премиум и элит классов составили 50%, увеличившись на 40 п.п. в сравнении с прошлым годом. Реализация коммерческой недвижимости в структуре выручки в 2024 году – 23% (37% в 2023), 13% – недвижимость бизнес-класса (44% в 2023). 

«Мы уверенно закончили 2024 год с одним из лучших показателей по выручке за всю историю компании. Благодаря высоким операционным результатам и своевременному выполнению строительных работ нам удалось увеличить средние проценты готовности и распроданности, что позволило признать выручку по МСФО в большем объеме. На сегодняшний день 50% доходов компании обеспечено реализацией премиального и элитного жилья. Согласно стратегии PIONEER, мы продолжим наращивать долю недвижимости высокого класса в портфеле компании», – подчеркнул генеральный директор PIONEER Алексей Мирошников.

Показатель EBITDA достиг 14 млрд рублей, увеличившись на 67% в сравнении с 2023 годом. Долговая нагрузка сохранилась на низком уровне: соотношение чистого долга с учетом эскроу к EBITDA на 31 декабря 2024 составило 2,2х, снизившись по сравнению с концом 2023 года (2,3х соответственно). Отчетность подчеркивает качественный кредитный портфель компании: 94% общего долга компании представлено обеспеченными кредитами. В 2024 году девелопер в срок выполнил свои обязательства по двум облигационным выпускам в обращении, один из которых был полностью погашен в конце года. 

Читайте также:
Новый торговый центр откроется на северо-востоке Москвы в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail