0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%

Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%
время публикации: 14:30  26 августа 2024 года
В январе-июне 2024 года выручка ООО «КЛВЗ Кристалл» составила 1,606 млрд рублей (+7,1% к аналогичному периоду 2023 г.), валовая прибыль – 426,2 млн рублей (+8,6%). Чистая прибыль компании выросла на 38,2%, составив 42,8 млн рублей.
Суммарная балансовая стоимость активов «КЛВЗ Кристалл» за 6 месяцев 2024 года увеличилась с 4,244 млрд рублей до 4,686 млрд рублей (+10,4% к показателю на 31.12.2023 года).

Суммарный объем отгрузок ЛВИ и водок с «Кристалла» за 1 полугодие вырос на 6,4% – до 1015 тыс. декалитров (дал).  При этом отгрузки ЛВИ составили 194 тыс. дал, увеличившись на 90,2% по сравнению с тем же периодом 2023 года. В то же время, отгрузки водки сократились на 3,6% – с 852 до 821 тыс. дал.

К концу 2026 года АГК планирует увеличить объем производства более чем в 3 раза (с 24 млн литров в 2023 г. до 78 млн литров), причем в структуре продаж доля водки сократится с исходных 88% до 33%, а доля высокомаржинальных ЛВИ (включая собственные марки виски, бренди, рома, текилы, ликеров) – вырастет, соответственно, с 12% до 67%.

В январе-мае 2024 года «КЛВЗ Кристалл» продолжил расширять производственную линейку ЛВИ, выпустив на рынок новые продукты – ликеры, десертные ликеры, коктейли, абсент и соджу. В результате компания стала заметным игроком в новых для себя сегментах российского алкогольного рынка.

Так, текущая доля КЛВЗ в сегменте «Аперитивы» за 2024 год выросла с нуля до 14,6% рынка; в сегменте «Ликеры» - увеличилась до 3,9% против 2,9% в 2023 году. По отдельным товарным позициям рост был еще более существенным: например, продажи соджу STUN в январе-мае увеличились на 86%, продажи сливочных ликеров – на 65%.

Согласно дивидендной политике АГК, компания планирует выплату первых дивидендов акционерам в 2025 году, в размере 50-80% от чистой прибыли по результатам предыдущего года. В течение 2024 года дивиденды не выплачиваются, вся прибыль компании реинвестируется в развитие бизнеса.

Напомним, что в феврале 2024 года ПАО «АГК» провело IPO на Мосбирже, в ходе которого привлекло 1,15 млрд рублей.

Читайте также:
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail