0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Число покупок по запросу «Матрица» на eBay в России возросло на 54%

Число покупок по запросу «Матрица» на eBay в России возросло на 54%
время публикации: 16:35  16 декабря 2021 года
16 декабря в России выходит в прокат новая часть культового фильма «Матрица: Воскрешение» Ланы Вачовски.
В преддверии премьеры eBay проанализировал, как менялся спрос на товары, связанные с фильмом, в России и по всему миру:  

С января по ноябрь 2021 покупатели со всего мира eBay приобрели более 28 тыс. товаров только по запросу «Матрица». Рост числа покупок в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 54%, а выручка увеличилась почти на 561%.

Всего с 2004 года на eBay было куплено более 670 тыс. предметов одежды, аксессуаров и сувениров, связанных с фильмом.

Так, за 11 месяцев 2021 года по запросу «Нео» было приобретено на 11% больше товаров, «Тринити» – на 21%, «Томас Андерсон» – на 47%, а черных очков купили на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Исходя из статистики покупок на eBay с 2004 года, самый популярный герой «Матрицы» у глобальных и российских покупателей – Нео. На втором месте оказался Морфеус, а на третьем – Тринити.

Чаще всего в 2021 году пользователи во всем мире покупали DVD-коллекции с четырьмя фильмами (более 1 000 шт.): «Матрица», «Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция», «Аниматрица».

Среди самых дорогих покупок пользователей из России за все время – черный длинный кожаный плащ Versace за $1 000, фигурка Тринити на мотоцикле от Gentle Giant за $700; фигурка Нео от Hot Toys за $600.

В топе самых дорогих глобальных покупок – купленное за $7 100 в 2004 году редкое издание игры Enter the Matrix, картина американской художницы Тэри Мурис «Морфеус», проданная в этом году за $3 000, и оригинальный постер фильма 1999 года, купленный за $2 895 в 2013 году.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail