0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей

«Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
время публикации: 12:00  23 сентября 2025 года
Фото: ВкусВилл
Розничный продуктовый ритейлер «ВкусВилл» стал первым партнером сервиса «Чиббис» из FMCG-сетей по доставке готовых блюд. Блюда проекта Сгоряча теперь доступны для заказа.
Помимо привычного заказа блюд из ресторанов, пользователи уже могут выбрать более 200 позиций марки Сгоряча собственного производства бренда «ВкусВилл». В рамках теста проекта, стартовавшего в июле в 53 городах страны,  уже выполнено более 2000 заказов блюд.

На витрине «Чиббис» представлена приготовленная или свежеприготовленная еда и напитки «Сгоряча», которые производятся на собственных «темных кухнях» «ВкусВилла». Все блюда, как и в ресторане, готовятся профессиональными поварами только после фактического получения заказа от клиента. В меню большой ассортимент завтраков, вторых блюд, горячих сэндвичей и бургеров, супов, паст, постных и вегетарианских позиций, пельменей, выпечки, вареников и напитков.

«Мы рады запуску этого проекта вместе с командой «Чиббис». Для «ВкусВилла» это – новый способ познакомить покупателей с блюдами бренда «Сгоряча» и сделать их доступными там, где люди привыкли заказывать готовую еду», – рассказал Дмитрий Шилин, бренд-стратег «Сгоряча» (ВкусВилл»).

«Подключая ведущие федеральные FMCG-сети, мы стремимся расширить ассортимент блюд для миллионов постоянных и потенциальных пользователей сервиса. Думаю, после подключения ключевых «темных кухонь», следующим шагом для «Чиббис» станет  вывод на витрину готовой кулинарии от ведущих ритейлеров», – отметил Сергей Спиро, сооснователь и CEO «Чиббис».

Читайте также:
Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail