0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

CarPrice усиливается новым генеральным директором

время публикации: 17:15  25 октября 2016 года
На место основателя Эдуарда Гуриновича приходит Денис Долматов

Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice сообщает о назначении нового генерального директора. На место основателя Эдуарда Гуриновича приходит Денис Долматов, ранее занимавший пост генерального директора немецкого ритейлера Takko Fashion в России.

Эдуард Гуринович переходит на должность директора по развитию новых проектов и запускает внутри компании проект CarPrice Trade-in. Подробности о проекте будут в ближайшее время.

«CarPrice – стремительно развивающаяся компания, только за текущий год мы уже выросли в два раза. Мы поняли, что для управления такой компанией нам необходимо расширять и укреплять команду топ-менеджмента профессионалами с рынка, – комментирует Эдуард Гуринович, вице-президент CarPrice. – Мы искали человека вне компании, который даст нам другой взгляд, повысит качество прогнозирования и day-to-day менеджмента. Денис Долматов имеет нужный нам опыт работы и общее с нами понимание, в каком направлении компания будет расти».

Ранее Денис Долматов занимал пост генерального директора в компании Takko Fashion, а до этого – руководящие позиции в крупных розничных сетях, таких как «Эльдорадо», FunDay и «Модис». В течение четырех месяцев Денис занимал должность операционного директора CarPrice. 24 октября советом акционеров был утвержден на должность CEO. На новой позиции он будет заниматься общим управлением и стратегическим развитием CarPrice.

«Благодаря основателям, топ-менеджменту и всем сотрудникам за такое короткое время – 2 года существования – стартап вырос в международную компанию и продолжает развиваться, – говорит Денис Долматов. – Моя задача на посту генерального директора – сфокусироваться на достижении целей: дальнейшее территориальное развитие, выход на операционную окупаемость в 2017 году, улучшение клиентского сервиса и, главное, – существенно увеличить долю онлайн-аукционов на рынке подержанных автомобилей».

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В прошлом году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку в 2015 году в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах РФ. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио.