0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

CarPrice стал одной из 50 самых перспективных компаний Европы

время публикации: 11:25  14 марта 2018 года
В прошлые годы финалистами «Tech Tour Growth 50» становились такие компании, как Shazam, SoundCloud, SkyScanner.
Эксперты «Tech Tour Growth 50» включили CarPrice в группу самых перспективных европейских компаний по росту масштабов бизнеса, обладающих Unicorn-потенциалом*.

Список «Tech Tour Growth 50» - результат ежегодного исследовательского проекта под управлением Tech Tour, платформы, которая позволяет высокотехнологичным компаниям развивать стратегические отношения с инвесторами. В этом году эксперты вместе с отборочной комиссией международных инвесторов изучили и оценили более 280 европейских частных технологических компаний с перспективной стоимостью в один и более миллиардов долларов США.

Отборочная комиссия приняла свое решение, принимая во внимание достижения, влияние и импульс рассматриваемых компаний.

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice, прокомментировал: «Включение нашей компании в число финалистов «The Tech Tour Growth 50», вне всякого сомнения, очень важно для нас и для российского IT-бизнеса. Всего за три года CarPrice стал одним из крупнейших продавцов подержанных автомобилей в России. Учитывая масштабы российского рынка, потенциал для роста очень высокий. Я очень рад, что эксперты Tech Tour верят в нашу бизнес-модель и в нашу команду. Для нас это не только ощутимая поддержка, но и значительный стимул и дальше вносить существенный вклад в развитие российской автоиндустрии».

Уильям Стивенс, управляющий директор Tech Tour, добавил: «Мы рады тому, что CarPrice оказался в списке «The Tech Tour Growth 50» 2018 года. Когда мы в 2015 году запустили формирование списка «Tech Tour Growth 50», только 127 компаний получили право на то, чтобы в него попасть. В этом году у нас уже было 284 потенциальных финалиста. Каждый год наша работа становится все труднее, так как сегодня много действительно достойных европейских компаний. Что конечно же делает попадание CarPrice в наш рейтинг еще более значимым".

Руководители компаний соберутся на ежегодном форуме «Tech Tour Growth Forum» в Женеве с 22 по 23 марта, где две компании будут объявлены победителем в номинациях «Лидер по масштабам роста» и «Лидер по масштабам инноваций» 2018 года.

В прошлые годы финалистами «Tech Tour Growth 50» становились такие компании, как Shazam, SoundCloud, SkyScanner и другие популярные сервисы.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.