Лента Новостей
Все новости →Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
время публикации: 17:15 29 октября 2025 года
Фото: Freepik
Сервис «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов торговых компаний, проанализировав состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг: «Разработка и интеграция цифровых продуктов», «Брендинг и дизайн», «Реклама и трафик», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».
В 2023-2024 годах совокупные затраты на услуги составили 22 млрд рублей – 12,5% от общих затрат во всех отраслях. При расчете стоимости учитывалась исключительно выручка подрядчиков, полученная за оказанные услуги, при этом исключались все «транзитные» платежи, такие как оплата рекламных бюджетов, лицензий и сервисных сборов. Оказалось, что средние затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного клиента из торговой отрасли на 17% превышают средние показатели по всему рынку.
В торговой отрасли динамика роста бюджетов в 2024 г. к 2023 г. почти равна общерыночной: +28,7% в отрасли против +29% по рынку. Также в этой отрасли заказчиков, относящихся к крупному бизнесу, на 87,3% больше, чем в среднем по рынку.
Средний чек подрядчика от одного клиента показал следующие значения: в сегменте «Коммуникации» в 2023 году составил 345 тысяч рублей, а в 2024 году – 374 тысячи рублей; в «Рекламе и трафике» – 300 тысяч рублей в 2023 году и 338 тысяч рублей в 2024 году; в «Брендинге и дизайне» – 368 тысяч рублей в 2023 году и 497 тысяч рублей в 2024 году; в «Разработке и интеграции» – 316 тысяч рублей в 2023 году и 399 тысяч рублей в 2024 году; в «Аутстаффинге» средняя выручка немного снизилась: 1,37 млн рублей в 2023 году и 1,36 млн рублей в 2024 году.
«В 2025 году мы ожидаем рост бюджетов торговых компаний на уровне 15-17%. С одной стороны, рост розничной торговли заметно замедляется. С другой – отрасль остается весьма конкурентной, причем из-за постоянного роста комиссий на маркетплейсах все более важными становятся собственные каналы продаж», –отмечает Анатолий Денисов, операционный директор «Рейтинга Рунета».
Исследование опирается на данные о 8 538 проектах, выполненных для 6 105 клиентов торгового сектора.
Читайте также:
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 01 ноября 2025
10:15, 31 октября 2025
13:35, 30 октября 2025
13:10, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






