0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Бургерным предложили повсеместно ввести в меню растительные продукты

время публикации: 17:50  22 февраля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») направил обращение руководству бургерных с предложением о расширении географии альтернативных блюд.
В частности, в обращении говорится, что в России, как и во всем мире, растет спрос на «зеленые», экологически чистые продукты на растительной основе – только за 2021 год он увеличился в два раза.

«Все больше молодежи приобщается к тренду на осознанное потребление, ответственно относится к ресурсам природы, разделяет принципы ESG и выбирает продукты «zero carbon / carbon free». Старшее поколение расширяет свой рацион и приобщается к продукции на растительной основе в целях снижения веса, из-за угрозы диабета и онкологических заболеваний», - прокомментировала исполнительный директор Союза Валерия Родина.

На текущий момент на российском рынке эффективно развиваются производители растительных котлет, фарша, наггетсов и других продуктов, по качеству и вкусу не уступающих известным мировым брендам. Например, растительная продукция Hi от ГК «Эфко», Bite от компании BioFoodLab, Green Idea от ТД «ПиР» (входит в Агрохолдинг «Степь»), «НЕ МЯСО» от Tashir Food, Митлесс и другие.

Набирает популярность растительная рыба, например, от ГК «Агама». Другой важный и полезный продукт для создания гамбургеров - растительный сыр, произведенный без ингредиентов животного происхождения. Компании VolkoMolko, Ногинский пищевой комбинат (бренд Solio) и другие производят уникальные растительные сыры, как твердые, так и крем-чизы, которые идеально подойдут для создания растительного бургера.

Сегодня в мире многие рестораны быстрого питания тестируют или уже перешли к повсеместному внедрению в меню бургеров с растительными котлетами. Российские производители – одни из лучших в этом направлении, и их продукция по ряду характеристик превосходит зарубежные аналоги.

«Включение растительных альтернатив в меню – это перспективная возможность расширить целевую аудиторию и увеличить прибыль предприятия. Союз производителей продукции на растительной основе готов организовать дегустацию растительных котлет и сыров своих производителей», - добавила Валерия Родина.

Читайте также:
Производители растительных продуктов стали участниками национального проекта «Сделано в России»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail