0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»

Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
время публикации: 11:05  29 августа 2025 года
Группа компаний «ЭФКО» стала единоличным владельцем ООО «Агроинвест», увеличив свою долю с 31,4% до полных 100%. «Агроинвест», в свою очередь, осуществляет контроль над ООО «Масленица» – бывшим российским активом американской Bunge, известным главным образом за счет бренда «Олейна».
Ранее 68,6% «Агроинвеста» находились в собственности катарской «КГА Холдинг ЛЛС». Изменения в ЕГРЮЛ датированы 27 августа 2025 года.

До 14 апреля текущего года «Агроинвест», зарегистрированный в августе 2022 года, контролировался предпринимателем Кареном Ванецяном, являющимся акционером «ЭксОйл групп». Предприниматель стал владельцем «Бунге СНГ» (позже переименована в ООО «Масленица») в сентябре 2022 года.

Маслоэкстракционный завод в Воронежской области (ООО «Масленица») был введен в эксплуатацию в 2008 году. Инвестиции в проект превысили $130 млн. Мощности завода позволяют перерабатывать 540 тыс. тонн сырья и производить более 200 млн бутылок растительного масла в год под торговыми марками «Олейна», Ideal, «Масленица» и др.

Согласно финансовой отчетности, выручка ООО «Масленица» в 2024 году возросла до 32,4 млрд рублей с 26,2 млрд рублей в 2023 году. При этом чистая прибыль сократилась с 3,4 млрд рублей до 2,8 млрд рублей.

ГК «ЭФКО» специализируется на переработке различных масличных культур, а также на производстве бутилированных масел, жиров, маргаринов, майонезов и кетчупов. Производственные мощности компании, расположенные в нескольких регионах России и в Казахстане, позволяют перерабатывать более 4,5 млн тонн масличного сырья в год. Годовой оборот группы превышает 275 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что ФАС России согласовала ходатайство АО «ЭФКО Продукты питания» о приобретении ООО «ТПК» (Тульский пищевой комбинат).

Источник: Интерфакс

Читайте также:

ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail