Лента Новостей
Все новости →Бренд Akhmadullina Dreams запустил trade-in одежды
время публикации: 11:15 26 августа 2020 года
Российский бренд одежды Akhmadullina Dreams предложил клиентам обновить гардероб по новой схеме. Для этого старые вещи не надо никуда нести. К вам приедет курьер, заберет одежду на оценку, после чего вы получите купон на сумму оценочной стоимости сданных вещей.
Бренд Akhmadullina Dreams запустил trade in одежды. Об этом компания рассказала в своей рассылке. В сообщении отмечается, что программа позволит осознанно обновить гардероб с выгодой до -50%.В компании объяснили: «C заботой о нашей планете мы запускаем совместный проект с Bewearcy в поддержку рационального потребления. Bewearcy принимает вещи в хорошем состоянии для повторной реализации, а на сумму реализации этих вещей вы получаете купон на скидку 50% в Akhmadullina Dreams».
Проект работает следующим образом: покупатель выбирает вещи, которые хотел бы сдать, заполняет специальную анкету на сайте Akhmadullina Dreams. После с с ним связываются организаторы акции и договариваются о времени приезда курьера. Он заберет одежду для оценки. Позже клиент получает сумму ее оценочной стоимости в виде промокода. Его можно будет использовать, приобретая что-то новое.
Отмечается, что Bewearcy принимает вещи брендов Akhmadullina Dreams, 12 Storeez, Massimo Dutti, COS, I am studio, Marie by Marie, Twinset. Вещи должны быть без повреждений и изменений, с биркой и информацией по уходу.
Читайте также:
Недоверие к трейд-ин в России: почему так происходит?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
15:45, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






